Она - женщина. И вся жизнь сводится к сбору метафизических благ.
- Ты чувствуешь? - теребит она меня, выходя из дома. В воздухе разносится удушливый запах гари. Жгут листья.
- Милочка, так ведь можно и в обморок шлепнуться. Тебе так нельзя, дышать нечем.
- Это запах осени! Это тление природы! Ты ничего не понимаешь, - а сама втягивает воздух, что аж ноздри раздуваются.
В этом некого винить. Просто она женщина.
Ей мало просто видеть и просто слышать. Ей непременно нужно докопаться до сути предмета и выдернуть его с корнем.
- Почему она поставила точку после приветствия?
- Она грамотная.
- Куда там грамотная, она "девчонку" через ё по сей день пишет! Нет-нет, она за что-то обиделась на меня.
Представления о красоте тверды, как алмаз и неуловимы, как таракан на кухне.
- Господи, кто это сочинил? Что это за рифма? Что это за оборот? Зачем ты мне подсунул это? За чтоооо?
- Это ранний Брюсов.
- Ааа… Ооо… Спасибо.
Чаще, чем суицидальный комплекс, посещают лишь мысли об адамовой ветви человечества. Она внимательно оглядывает мужскую рубашку как площадь, к которой можно приложиться. Как правило, дальше делу мешает "ну я же приличная".
Напоминания о слабости и своеобразной логике рождают шквал искреннего, хотя и необоснованного негодования.
- Как тебе эта строфа? Может, что-то исправить? Ты говори, мне же нужна конструктивная критика.
- Мне кажется, ты в ритм не укладываешься. Слог лишний. (вот этот слог в вот этом слове)
- Ну а что я могу сделать? Я пишу, как мне диктует муза! А если читать вслух, будет незаметно…
Определенно, всех, кто гонит женщину из литературы, аргументируя это ее неспособностью разобраться во всех тонкостях теории бытия, следует заставить разобрать понятие времени и понятие действительности вместе, по отдельности и с деталями вроде опозданий.
Она - женщина, и ничто человеческое ей не чуждо.
- Налей мне сухого. Все так скверно, я не могу больше. Я напьюсь. У меня творческий кризис и испорченные отношения с сестрой (подругой/молодым человеком/вставить необходимое). Еще и пить нельзя. Кошмар!
Если всего этого в пользу слабого пола мало, могу продолжить перечисление меткими выстрелами женских мыслей, внезапной мощью идей, энергичностью действий. А еще есть стройные женские ноги, в конце концов. Это исчерпывающая и оправдательная деталь.
Егор