Концерт был в самом разгаре, но я думала не только о нем. Среди восторга и сумасшедшего счастья прорывались мысли о том, что у меня в сумке лежит письмо в красочном конверте на английском языке, которе я написала своему кумиру.
Как же его передать? Может, положить на край сцены? Нет, туда не добраться! Или сбежать с трибун вниз и всунуть письмо прямо в руки Мэтта, когда он пройдется по залу? Ну это вообще сумасшествие! Мне оставалось только стоять и завистливо смотреть на людей впартере, стоявших около сцены, которым Мэтт пожимал руки, не прекращая петь.
Вот концерт окончен. Письмо еще у меня. С MUSE встретиться не удастся, это я поняла сразу. Как насчет охранников внизу? Не прогонят ли они меня? А может, просто выбросят мое письмо куда подальше?
Но толпа потянулась к выходу, увлекая меня за собой. Толпе это не нужно. Они вдоволь насладились концертом и теперь довольные расходятся по домам.Я, конечно, тоже была вне себя от радости, увидев потрясающий концерт MUSE, но мне нужно было больше. Но это было нужно только мне, таких как я, больше не было в этой огромной, 13000-ной толпе. Поэтому письмо так и осталось лежать в моей сумке. Но, надеюсь, ненадолго.
Именно поэтому я собираюсь поехать в Берлин 14 июля. MUSE будут давать концерт под открытым небом. Будет интересно…