Кто-то будет собирать каштаны и распихивать их по карманам. А я так и буду смотреть на мир оленьими глазами, щуриться, даже если нет солнца и пахнуть овсянным печеньем по утрам, закапывая секреты в подушку.
Босиком на кафеле холодно. Спиной к батарее жарко. В чужих объятиях душно. "А мне ни один не радостен звон…" Москва-город тысячи моих депрессий. Москва-город в котором слишком много, слишком многие…Люди льются шумной стайкой в бездушных торговых центрах. Жизнь уходит сквозь пальцы, стекая с их кончиков на каменный пол метро.
Раз…и меня нет…среди толстых тетечек, в кожаных куртках, натянутых на живот, среди худеньких "псевдо" интеллигентов с "азбукой классики" в руках, среди шумных девочек пубертатного периода с объемными начесами и андрогинных гутаперчивых мальчиков…мне так легко потеряться в них, так легко спрятаться. Правый наушник царапает ухо, как раз на это ухо я и оглохну. Т9 не знает кучу катастрофически нужных слов, периодически выскакивает надпись "battery low", надо бы начать жить дома. Заиметь что-нибудь дико серьезное и взрослое, ответственную работу, серьезные отношения, когда-нибудь и детей. Я уже неприлично взрослая, а все еще дура и логика у меня убогая.
Красненькие или синенькие всегда есть выбор…Так мало и так много…так искренне и так лживо… так хорошо и так больно. Калейдоскоп событий/мыслей/людей/забот/желаний/действий и бездействий. Все имеет свой конец или конец имеет все. Люди всегда уходят. Кто-то сейчас, кто-то завтра, некоторые - годы спустя. Но исчезают все…меняются, перестают быть, бросают, переезжают, умирают…просто стираются, остаются единицы. И я не верю в "вечность"… Ухожу сама, первой…потому что страшно хочется остаться…
Запоминать, касаться, улыбаться глазами, искать губы губами, с бешенной скоростью вбегать в май, беречь пришедшее так стремительно и внезапно, не испугать/не испугаться.
В области горла застрял целый комок нежности, глупости, гордости, злости, ревности, обиды, упреков…
" А я так много слов берег для тебя"…Уже не так давит, опустилось ниже…вдоль живота…реже тепло и мурашек нет, не так…чтобы наизнанку…просто моя жизнь. Такая смешная, странная, с перепадами как на кардиограмме тяжело больного…то скачет как бешенная, то замрет прямой линией. И мужские голубые рубашки уже научились меня согревать, и у любимых подруг получается смешить, и милым мальчикам удается меня куда-то вытащить, и жизнь "только_моя" возвращается… Просто на воспоминание стало больше…красненькие или синенькие…всегда есть выбор… (Штуша Кутуша)