Так тихо в комнате. Тусклый-тусклый свет ночника, тени… Три сдвинутые кровати. Нас четверо. Мои милые девочки уже спят, хоть еще не так уж и поздно. Спят тихо - ни звука. Тишина наполняется лишь еле слышным звуком дыхания…
Настя спит от меня дальше всех, отвернулась к стене и касается рукой лапы Пятки - нарисованной во всю стену чёрной кошки.
Ксюша спит вобнимку с розовой подушкой-сердцем. Я отчетливо вижу ее лицо, безмятежное, мечтательное, спокойное…
Юля заснула недавно - она перед сном довольно долго слушала музыку через наушники. Сейчас лежит на животе, положив одну руку под голову, немного сжав ладонь.
В комнате тихо. И я не сплю. Раньше я любила просыпаться раньше остальных, чтобы наблюдать, как все вокруг просыпается. Так получилось, что теперь я привыкла позже всех засыпать. И это дает мне возможность наблюдать, как все погружается в сон. Я люблю смотреть на спящих людей. Часто можно увидеть озаренное лицо, неомраченное горестями и тяготами жизни. Невинное, как у младенца. Многие спящие люди словно вновь обретают невинность, легкость. Они похожи на детей.
Утром все проснуться. Пробудятся от грез, окунуться в бренность бытия. Станут сами собой. Но сейчас они спят. Всё вокруг спит. Тишина. Сейчас они под покровительством великодушного Морфея. Они - маленькие дети, новорожденные. Святые. Именно сейчас.
Тишина… Все спят.