Всё, что не убивает нас, делает нас сильнее… всё, что не убивает нас, делает сильнее… всё, что не убивает… всё, что не уби…. всё, что не… всё, что…всё…
Если повторять очень быстро что-либо, а главное бесконечно, в это можно поверить. Если долго быть с человеком… очень долго, так что успеваешь к нему привыкнуть, начинаешь верить, что любишь его. Странно, почему-то иногда все срабатывает с точностью до наоборот… Когда привыкаешь к тому, кого любишь, можно просто об этом забыть…
Всё, что не убивает…
Можно целую вечность всматриваться в любимые глаза. Целовать дорогое лицо… Всё можно… но…
Как больно из остатков воспоминаний и фотографий, нарисованных собственным воображением, додумывать картинку и пришивать к ней лейбочку: мой любимый, моя мама! моя собака! мой дом! любимое место на глобусе! и сотни фотографий всплывают в памяти, и на каждой висит маленький оранжевый маячок. Чтобы не забыть, чтобы вспомнить, что это, кто это… И достаточно порыться в картотеке памяти и достать нужный фрагмент. Все легко и просто! Брось запрос!
… делает нас сильнее…
Я роюсь в тайниках памяти, перебираю фотографии и не вижу лиц. Они неживые. Просто застывшие образы. Изображения. Там нет жизни. Но хуже, когда в ответ на запрос память сконфуженно молчит. Ей нечего предложить. Она потеряла нужный файл.
Все, что не убивает нас, дела…
Можно плакать с дождем до утра, можно кричать и биться головой о стену. Все можно.
Но что в состоянии изменить сны? Кто может перешить ткань мира и перетасовать географические карты? Смех за спиной? Собственные слезы и нервы? Недоспанная ночь? Недодуманная мысль? Потерянная навсегда минута счастья испорчена дурацкими размышлениями о том, что не важно, не нужно? О том, что никогда не станет сутью и не убьет?
Начинаешь понимать: где-то потеряно самое важное, необходимое, драгоценное. И этого уже нельзя изменить…
….ет нас сильнее…
Если стать к стене, прижавшись всем телом, размазав все клеточки, мышцы и суть свою по синим обоям… все может стать уже не важным. Осмысленным и ненужным. Как уплывающие облака, как уходящие закаты, как улетевшие навсегда птицы и позабытые мечты. Главное держать осанку. Никогда не сбиваться, ни на что не обращать внимания, обрасти глубоким панцирем, и осанка останется навсегда. Царская. Неизменная…
Потому, что…
… все, что не убивает нас, делает…
Человек, пытающийся тебя развеселить, улыбка, подаренная ему в благодарность…
Что важно? Что нужно в этом мире? А что лишнее?
…нас сильнее…
Но самое ужасное – заряжать этим терпким, непонятным и липким чувством других людей. Страшно убивать счастье, радость, еще бог знает что теплое, светлое, доброе… Холодным словом, невидящим взглядом, острым углом и железобетонным локтем… чем угодно, ведь дело не в этом, просто я помню старую истину, глупую, бессмысленную, но правдивую…
Все, что…
не убивает нас…
делает
нас….
силь…
не…
е…
И хочется убежать…
Странно… Впервые за такое долгое время. Несмотря ни на что. На все, что было. На то, что есть.
Но ведь держалась. ДА!!! Убежала. НО ЗДЕСЬ. Была здесь… в этом мире. Можно ли уже вернуться? Может быть. Но хочу ли я этого?
Достаточно закрыть глаза на все, залезть в комп, отрыть старую добрую книгу, выпить, уколоться, все, что угодно и убежать… зарыться…
И забыть к черту, что…
… все, что не убивает нас, делает нас сильнее…
Можно хотеть быть сильнее, а можно быть.
Кто знает? Тот, кто верит, кто может…
Кто помнит зачем?
Кто…?
Кто?
Но это все слабость! И просто нужно до чертиков, до ступора в мозгах, до одеревеневшего языка повторять дурацкую, непонятную и неведомо кем придуманную фразу: Все что..