Дима прав, мне следовало бы изменить это амплуа парней, которым нужна "жилетка".
стоп, жилетка нужна большинству, пусть зачастую они не принимают или не осознают этого. Но дело немножко не в этом.
Тонкая душа, стеклянные или я бы даже сказала хрустальные чувства, беспричинные аритмии, глаза на мокром месте - это не мужчина моей мечты. Это знакомый или друг, которому можно писать милые письма, танцевать танго и который скажет:"Как это мило", ну, вот только ради этого "мило" и стоило бы делать это. Не больше.
Я становлюсь взрослее и мудрее и понимаю, что мило, то мило, а вот когда рядом с тобой мужчина и он такой: "Я сейчас приеду" или "поехали, поедим, ты, наверное, голодная". Когда этот мужчина имеет уже своё устойчивое мнение, когда устойчивые или даже развивающиеся перспективы. Когда ты восхищаешься им, потому что он по-деловому и с особой важностью разговаривает, потому что он иногда безэмоционален, но ты знаешь, что стоит тебе сделать какую-нибудь глупость, он ласково улыбнется и чмокнет тебя в носик. В общем, не хватает чего-то такого уже стабильного, может, семейного в каком-то роде. Точнее, и чтобы нежность и страсть, но в то же время "повалятся лениво в постели". Чего я в общем-то хотела с J.
и поняла, что хотела бы ещё, просто с другим, просто с тем, кто хотя бы меня любил. А так, всё остальное получилось.
Я про то, что у меня уже все-таки не хватает пороху для влюбленностей (звучит просто грандиозно для моих 19ти лет). Я не поняла, просто либо это пламя (ну, помните прошлый пост про влюбленность) погасло само, либо просто Он (тот самый кислород, в честь которого все эти огни) взял и коснулся до него холодными руками, а может быть он вообще окатил его ведром холодной воды. Я не успела понять. Скорее второе.
И я больше не чувствую той феерии. Жаль. Наверное, это так. К слову сказать… Обидно, ведь выходит, что я не способна на великое чувство, которое движет просто целыми поколениями, которое может быть источником таких сил, коих никогда никогда не видывал.
Это какое-то столкновение, и у меня в голове картинка, будто бы это происходило так: