Фернандо Торрес о друге Серихо Рамосе:
"Когда мы с Серхио познакомились, я обратил внимание на его искренность, откровенность, цельность его личности, у него были свои принципы, которые он готов отстаивать перед всеми. В 18 лет он твердо знал, чего хочет. Это было не просто бунтарство, это был вопрос убеждений. Его беспокоит, когда у людей складывается неверное мнение о нем, и я могу подтвердить это.
Серхио всегда говорит вам все в лицо, называя вещи своими именами. Он защищает свои идеи, высказывает все, что думает и не позволит себя сломать. У него были проблемы с некоторыми тренерами, но не потому, что он не знал, какие шаги предпринять и кто принимает решения, он всегда первым проявит уважение, а потому, что он защищает свои идеи.
Взять к примеру Луиса Арагонеса. Во время первого чемпионата Европы они выясняли отношения лицом к лицу на глазах у всей команды. Луис помог Серхио немного, и тот это знает, но на следующий день, когда Мистер нарушил уговор, он так и сказал ему об этом. Возможно, именно поэтому мы всегда понимали друг друга. Я считаю, что мы похожи. Нам нравятся те же вещи и те же вещи волнуют нас.
На нас было сосредоточено огромное внимание прессы, так как мы были очень молоды, и мы знали, что происходило. Когда я переехал в Англию, мы стали реже видеться и разговаривать, но не нужно говорить каждый день, чтобы оставаться друзьями, мы знаем, что происходит в жизни каждого из нас. Это взаимная дружба. Он знает, что может всегда рассчитывать на меня, если есть необходимость, и я знаю, что он всегда будет рядом, чтобы помочь мне, если мне это нужно.
Я верю, что будет одним из лидеров национальной сборной, скорее уже стал ним. В футбольном плане, у него есть все, атлетизм и техника. Секрет его успеха заключается в его голове. Другие игроки имеют те же качества, но они не там, где он. Вы должны быть очень сильным, чтобы решиться пробить пенальти в стиле Паненки во время чемпионата Европы, не сумев забить в Лиге чемпионов. Я бы никогда не сделал этого. Я не реализовал четыре или пять с Атлетико и если я забью один, я просто хочу, чтобы убедиться, что могу это. А если ему не удалось, он просто попробует еще раз и сделает это с той же уверенностью. Эта уверенность, эта голова, то, что Вы никогда не должны терять. Я завидую в этом смысле, огромной личности, которая у него есть.
Однажды у нас была ссора, когда я был в Атлетико. Серхио был удален с поля после игры против меня. Он попал рукой мне в лицо, и они показали ему вторую желтую карточку. Я упал, но не специально. Это было на Бернабеу. Он ругал меня, сказав, что это не так серьезно, что я намеренно изображаю падение. Он приложил палец к моим глазам, я не знаю, как он хотел, чтобы я реагировал.
До чемпионата мира в Германии, у нас была другая ссора во время свободного дня. Внезапно он подошел ко мне, схватил меня за рубашку и прижал меня к стене. Я думал, что же сыграло злую шутку с ним. Я поклялся, что ничего не сделал. Тогда мы пошли к нему в комнату. Кто-то оставил ему «маленький подарок» за мини-баром. Мы пошли в мою комнату, и я получил тот же "подарок". Мы решили, что кто-то другой это сделал. Вот почему мне всегда нравилось быть его союзником, рядом с ним, поэтому я не буду обманывать его. Серхио не имеет никакого зла, и всегда знает, когда я могу шутить, а когда нет.
Я всегда хочу видеть в моей команде Серхио. Он никогда не оставит вас в беде и не разочарует. Если Мадрид не хочет его, я знаю, куда он может пойти…"