Такой, какая я есть на самом деле, наверное меня никто не знает. Возможно, исключение составят близкие подруги, но опять же, целостности не будет. Я как-бы дроблюсь для каждой из них. Вы не знаете о моих проблемах, переживаниях и вечных запарах. Вы видите лишь оболочку, а ее я стараюсь сохранить всегда. Жизнь заставляет быть сильной и не раз заставляла меня в этом убедиться.
Меня меняло, я сама менялась по своей воле, под воздействием других людей, обстоятельств. Не могу адекватно сказать, лучше я стала или хуже.
Знаю только, доверять стала меньше. Вход только по пропускам. Теперь не могу поверить в искренность намерений других. Потому что за секунды наивного счастья потом приходится дорого расплачиваться. Вы мастерски оставляете раны в моем сердце, даже не понимая этого. Нечаянно брошенное обидное слово, насмешка, обида, предательство - все проходит через меня, как ток по проводам. И все оставляет свой осадок. В свои годы я напоминают себе заржавевшую трубу с налипшей грязью, шлаками и отходами.
В моих глазах вы часто видите грусть, я впадаю в деппрессии без повода, меня ломает, крутит, рвет на части, и я не могу назвать причину такого состояния. Холод за окном, холод во мне, холод в вас. Я уже не пытаюсь охарактеризовать свое поведение, сама я принимаю свое состояние, вы мне не так важны. Я научилась плевать на Ваше мнение. Лишь круг очень близких людей может мне чем-то помочь.
Они пытаются справиться со всеми моими мыслями и опустошить мне голову, внести ясность. Те, которые закрывают глаза на все мои перепады настроения, взрывы эмоций, терпят мои истерики и слезы. Все, что скопилось в душе - через все проходят они.
Но часто даже они не спасают, слезы в подушку - нормальное среднемтатистическое явление. Под рукой всегда платок и осложнение в виде гайморита от переизбытка нафтизина. Вот когда меня разрывает на части от боли и непонятности, тогда не помогут даже друзья. Подушка стерпит. И когда полностью обессиленная и пустая отрубаешься под утро, чувствуешь щекой ее влажность от рыданий, понимаешь: "Ты пережила это, ты сильная". И на утро снова независима.
Так что не говорите мне о моей идеальности. Не говорите о спокойствии моего характера. Не говорите о пофигизме, доставшемся от папы. Папа не рвал зубами навлочку, чтоб не орать. Не говорите о том, чего не знаете и не можете знать. Говорить о своих сильных сторонах я тоже прекрасно умею.