Напишу, немного, про зиму. Хотя она уже и надоела.
Однажды, теплым и солнечным утром, когда в комнату только пробивался свет солнца, спали я и ты.
Специально поставленный будильник вот-вот уже должен прозвенеть, но я встал чуть раньше и успел его выключить, чтобы не разбудить свою любимую Анечку. Я аккуратно встал с кровати, прикрыл любимую одеялом и направился на кухню. Поставив чайник, я оделся и направился в магазин. Спустя минут 15, я уже стоял на пороге и раздевался. Приготовив 2 кофе, я выложил только что купленные круассаны с шоколадом.
Положил все это на поднос, постепенно выдвинулся в спальню. Принеся завтрак, я поставил его на столик недалеко от кровати. Нежным и сладким поцелуем, я разбудил тебя, не открывая глаз, ты взяла меня за подбородок, чуть приподнялась и поцеловала прямо в губы. Я прошептал – «Доброе утро, любимая.»
«Доброе» - ответила ты. Я прилег рядом и принялся целовать тебя в шею. После недолгих поцелуев, мы позавтракали. Ты сказала, что это утро будет самым лучшем в нашей жизни. Пролежав почти до обеда, мы встали. Ты одела мою белую в клетку рубашку, она оказалась тебе почти до колен. Я попытался аккуратно, нежно, легонько снять ее с тебя, но ты ответила, что проходишь в ней до вечера, потому как она пахнет мною. Я согласился, одев домашние штаны, я встал и заправил кровать. Сев рядом с тобой у телевизора, ты предложила посмотреть «Титаник», включив его, ты легла мне на плечо. Когда мы смотрели, ты пару раз целовала мне щеки, губы, шею. Я часто целовал тебе руку, губы, шею. Под конец, где главный герой умирает, ты заплакала… Я начал тебя успокаивать, у меня это удавалось очень хорошо, ты прошептала – «ты ведь любишь меня и никогда не оставишь одну, правда?» Я положительно кивнул головой и добавил – «Ты мой самый любимый человек на земле, разлучить нас может только смерть, не более.»
Ты нежно улыбнувшись легла мне на грудь и утихла.
Продолжение следует…