Новый им 18+, я писала его для моей куры Милсины)
Я хочу чтоб вы включили в себе ценителей мужской красоты, прежде чем читать это, и увидели того идеального Луи, которого вижу я))
Я проснулась от дикого холода. Господи, как же болит голова, словно пчелиный рой гудит! Я открыла глаза и выругалась. Белоснежные стены больно ударили по глазам. Ох, какой идиот додумался открыть двери на балкон? С трудом подняв свое измученное тело, я поплелась устранять источник холода, сбивая на ходу несколько подсыхающих мольбертов. Вокруг валялись мои кисточки и тюбики из-под краски, словно тут прошел ураган. Какого черта? Я попыталась восстановить хоть какие-то фрагменты вчерашнего вечера в своей памяти, но все оказалось абсолютно зря. В моей голове было пусто.
Я осмотрела комнату в поисках ответов и ахнула, увидев, как на моей кровати спит обнаженный парень. Он лежал на животе, абсолютно ничем не прикрытый, обхватив подушку руками и мирно посапывал. Я скользнула взглядом по его русому затылку, массивной мускулистой спине с выступающими лопатками и остановилась на ягодицах. Первое мое желание было схватиться за кисточку и нарисовать его. Никогда не видела более совершенного вида сзади! Его задница была до невозможного хороша! Загорелая кожа парня контрастировала с белоснежными простынями, и я уже мысленно принялась подбирать краски и делать наброски. Казалось, он был идеальным до самых пальчиков.
Ох, парень, пусть у тебя еще и личико будет симпатичным! Не подведи меня!
Когда мои профессиональные замашки были отодвинуты на второй план, я поняла две вещи. Первая - я завелась сейчас только от одного его вида, и вторая – я, мать вашу, переспала с парнем, которого впервые вижу!
Но взглянув на его задницу еще раз, я мгновенно оправдала себя вчерашнюю.
Ноющая головная боль снова дала о себе знать, и я направилась к аптечке, продолжая без зазрения совести рассматривать парня. Выпив таблетку, я начала заваривать кофе, и только учуяв запах приготовленного эспрессо, обладатель задницы года начал подавать признаки жизни. Он потянулся на кровати, напрягая мышцы всего тела, затем встал с постели и подошел к моим окнам во всю стену, вглядываясь в шумящий солнечный Лондон и, как будто не замечая моего присутствия в комнате.
Моему взору, наконец, открылся его профиль. Спасибо, Господи! У парня было смазливое лицо! Я стояла за барной стойкой своей студии, и бесстыдно пялилась на этого незнакомца. Первое что бросилось мне в глаза, моя самая большая слабость - высокие впалые скулы. Их покрывала легкая щетина, которая делала его лицо еще более сексуальным и мужественным. Торчащая челка, прямой точеный нос и аккуратные губы шикарно дополняли картинку. Но когда я опустилась еще ниже, с моих губ непроизвольно слетел тихий вздох. Спереди он был еще более прекрасным, чем сзади!
Мужское достоинство парня было в утренней боевой готовности, что ни капли его не смущало. Я смотрела на его инструмент и не могла отвести широко распахнутых глаз. Никогда не видела ничего более идеального! Внушительный размер, безупречная форма, словно вылепленный мастером. Мне захотелось коснуться его, провести рукой вдоль основания, легонько сжать головку и…
Стоп! Какого черта, Милс?!
Я поймала себя на том, что мое дыхание сбилось, а пальцы слегка подрагивали. Я на секунду зажмурила глаза, что бы прогнать фантазии, и отпила обжигающий напиток.
В следующую секунду парень, наконец, повернулся ко мне и обнажил ряд белоснежных зубов.
- Доброе утро, - улыбнулся он, отчего вокруг его серых светящихся глаз пролегли морщинки. Лицо этого секс-бога превратилось в лицо мальчишки, что невероятно ему шло, хоть и контрастировало с другими физическими данными, если вы понимаете, о чем я.
- Привет, - неуверенно пробормотала я. Он направился ко мне, уверенной поступью шагая по деревянному паркету. Краем сознания я вспомнила, что одежды на мне не больше чем на нем, но никакого смущения от его взгляда не ощутила.
- Я заслужил утренний кофе? - еще шире улыбнулся парень, пока я лихорадочно пыталась вспомнить его имя.
- Конечно, - я достала со шкафчика кружку, наполнила ее и протянула красавчику. Он сел за барную стойку напротив меня и молча начал пить свой кофе, в упор разглядывая мое лицо. Спустя минут молчания я все же не выдержала.
- Ладно, я сдаюсь! Скажи мне, как тебя зовут? - спросила я, кинув на него извиняющийся взгляд.
Он хохотнул, но, похоже, не обиделся.
- Я Луи, - ответил парень.
- Уже что-то! Приятно познакомится… Луи, - улыбнулась я.
- Ты что совсем ничего не помнишь? - осторожно поинтересовался он.
- Нет, - я запустила руки в волосы и покачала головой. - Прости.
Я забрала пустые чашки и отвернулась от него, что бы поставить их в мойку. Его взгляд, прикованный к моей пятой точке, который я чувствовала интуитивно, безумно заводил меня. И когда в следующую секунду его горячее дыхание обожгло чувствительную кожу на шее, я едва ли не выпустила из рук чашки.
- Нет, Милс, так дело не пойдет, - прошептал он мне над ухом и оставил поцелуй на плече. - Думаю, я смогу тебе с этим помочь, - от его голоса и прикосновений моя кожа покрылась мурашками, а в низу живота начал расти огненный ком.
Я плавилась под жаром его рук, они скользили по талии и вырисовывали узоры на груди. Я поддалась бедрами ему на встречу и ощутила, как его возбужденный член коснулся моей ягодицы. Меня испугала моя реакция на его действия, этот дьявол дурманил меня, покусывая шею и тут же покрывая ее влажными поцелуями. Голова отказывалась что-либо соображать, отдавая тело во власть инстинктов.
Я обернулась к нему лицом и нашла такие желанные губы, обвивая его шею руками и запуская пальцы в волосы. Его язык блуждал во мне, исследуя каждую клеточку. Луи подхватил меня за бедра и усадил на стойку, опускаясь губами к ключицам и груди. Парень пересчитывал моя ребра пальцами и посасывал набухшие соски, от чего я выгнулась, закидывая голову назад. Столешница подо мной просела и жалобно скрипнула.
- Лу… Сломаем… - рвано прошептала я.
- Намек понял, красавица! – он улыбнулся, спустил меня на пол и потащил за собой, не разрывая поцелуя. Я следовала за ним, абсолютно потерявшись в пространстве. Я ожидала почувствовать под собой мягкую постель, но до кровати мы так и не дошли. Луи припечатал меня к стене и тут же подхватил ягодицы, словно я весила всего несколько килограмм. Он посадил меня к себе на талию, и я обвила парня ногами. Его сильные напряженные руки были моей единственной опорой, но я доверяла ему, казалось, больше чем себе.
Я чувствовала его настолько близко, что не могла больше ни о чем думать, кроме как о своем неконтролируемом желании почувствовать парня внутри себя. Его длинные пальцы грубо сжимали мои бедра, оставляя синяки.
В его резких движениях прослеживалась страсть и животные инстинкты, но как только Луи оставлял на мне новые отметины, он тут же зализывал их, играя на контрастах. Этот парень чувствовал меня как никто другой, словно читая мои желания. Он делал все именно так, как мне было необходимо, не переходя грань, где я уже становилась жертвой.
Каждое его касания вызывали во мне чувство дежавю. Я не помнила вчерашний вечер, но начинала вспоминать его вездесущие обжигающие руки на моем теле, тихие стоны, срывающиеся с его губ.
Луи вошел в меня так же внезапно, как появился в моей жизни. Комната вдруг закружилась и наполнилась моим вскриком. Он был огромным, и я до крови прикусила губу, от затопивших ощущений. Он переждал две секунды, давая мне привыкнуть, поцеловал в губы, слизывая капельки крови, и начал медленно двигаться. Его толчки были неспешными и глубокими. Парень направлял мои бедра, насаживая на себя до предела.
Я взглянула на него и меня пробрала дрожь. Глаза парня были полуприкрыты, длинные ресницы трепетали. Мускулы на его руках превратились в сталь, вздымающаяся грудь покрылась капельками пота. Луи облизнул пересохшие губы, и от его соблазнительного вида я готова была умереть прямо на месте.
Я судорожно выдохнула и вцепилась ногтями в его спину, когда он вошел слишком глубоко, задевая матку. От боли в лопатках парень зарычал и ускорил темп, заставляя меня сходить с ума. Чем быстрее он двигался во мне, тем громче я становилась. Ему нравилось слышать свои имя на моих устах, я видела это в его глазах. Но я понимала, что сейчас поглядеть на это шоу сбегутся все соседи, и быстро нашла губы Лу, что бы как-то заткнуть себя.
Мое тело вспоминало все его поцелуи и все прикосновения. События прошлой ночи всплывали отрывками. Один раз на столе и два раза на кровати… Я помню, что в моих руках была кисть. Я рисовала его обнаженного. Помню, как его кожа отливала лунным светом в ночи и как в серо-голубых глазах отражались звезды… Это было самое замечательное, что я когда-либо рисовала… Он был моей лучшей работой…
От всех нахлынувших воспоминай, от его рваных толчков и горячих ласкающих губ, я больше не могла сдерживаться и протяжно застонала, чувствуя, как каждая мышца тела взрывается в оргазме. Я потеряла его из виду на доли секунд, когда в глазах помутнело от слишком острых ощущений. Мое тело расслабилось и казалось, что я сейчас растекусь по этой самой стене, но Луи продолжал вдалбливаться в меня. Спустя еще несколько фрикций он вышел, и я почувствовала какой-то необъяснимый дискомфорт и чувство физической опустошенности внутри. Теплая вязкая жидкость полилась мне на живот, и я с восторгом смотрела, как на идеальном лице парня отражаются все краски его оргазма.
Лу опустил меня на пол, но мои ноги еще немного подкашивались и парень придерживал меня за талию.
- Ну как? Есть прогресс? - спросил он, вспоминая как дышать.
Не в состоянии отвечать ему, я лишь кивнула, а затем взяла его за руку и потащила к одному из накрытых полотен, стоявших у кровати. Я с осторожностью сняла ткань и отошла на пару шагов назад, попадая в объятья русоволосого. Картина была еще красивее, чем в моих воспоминаниях, и в этом была его заслуга. Он был идеален, а я лишь передала эту идеальность в красках. Мы молча смотрели на результат моего ночного вдохновения, и лишь спустя пару минут он нарушил тишину горячим шепотом.
- Ты безумно талантлива, - произнес Луи, и я услышала в его голосе восхищение.
Он оставил целомудренный поцелуй на моей шее, затем отстранился от меня, взял у мольберта палитру и выдавил на нее немного красной краски. Парень намочил палец в стакане с водой, окунул его в краску и начал приближаться ко мне. Я удивленно уставилась на него, ожидая, что Лу будет делать дальше. Твою мать, ты что это задумал, парень?!
Когда его холодный влажный палец коснулся моей разгоряченной кожи в низу живота, я вздрогнула. Он принялся выводить на моем теле какие-то цифры, и я усмехнулась, когда поняла, что это номер телефона. Красная краска смешивалась с белыми каплями его спермы, оставшейся на мне. Я затаила дыхание, наслаждаясь его прикосновениями. Когда его творение было окончено, он еще раз оценил его взглядом и удовлетворенно улыбнулся.
Луи отложил палитру, схватил свои джинсы и чистой рукой натянул их на голое тело, затем нашел где-то под кроватью мои трусики, вытер ими краску с длинных пальцев, и вызывающе глядя на меня, запихнул их в свой карман.
- Дай мне знать, когда тебе снова понадобится вдохновение, - улыбнулся он, сокращая расстояние между нами. Парень заключил мое лицо в ладони, поцеловал на прощание и не спеша покинул мою обитель, оставляя меня наедине с пошлыми воспоминаниями, творческим настроением и уменьшенной, но все такой же идеальной копией себя.
Спасибо, что прочитали, дайте мне знать что думаете об этом))