Стасин жизненный путь с самого начала отмечен пистолэтом, что как-то неспроста. Я прямо-таки завидую твоему детству, у тебя были хотя бы приличные (по сути своей) игрушки. В какие игры вы играли в детстве? Так как меня в три года отправили в детсад, чтобы глаза не мозолила, я была неизменной участницей коллективных ролевых игр (тоже свой отпечаток наложило) Больше всего мне пришлась по душе роль трагического героя. Во всех играх я сперва бегала спасать остальных, благополучно нарывалась на решительных негативных персонажей (или неблагодарных спасенных) и падала умирать. Как правило, умирала самой первой; остальные ребята нашей детсадовской группы были не японской, а европейской ментальности и, чтобы дело не доходило до дохлятины, прерывали игру, едва дело пахло смертоубийством.
Теперь только задумываюсь: что меня так привлекало в умирании? Быть может, я, лежащая ничком в песочнице, среди бегающих и орущих детей в сравнении с ними выглядела более выигрышно? Или сказывается моя природная виктимность? Каждый раз, собираясь падать, я громко выкрикивала: "Я умерла, все!", но как на это отреагируют прочие участники игры, мне было практически безразлично. Большинство из них было так же равнодушно, только некоторые друзья подходили, дергали за руку: "Вставааай, давай играть, так нечестно", потому что за час игры ничто не мешало мне "умереть" три-четыре раза.
Я и теперь продолжаю играть, хотя правила (неважно какой) игры изменились; кричу "Я умерла!", черт знает сколько кричу, и все бестолку, потому что обязательно подходят, теребят за руку, и все это вообще понарошку.