Чтобы привлечь внимание к новому товару, используется тизер - в рекламном бизнесе это безымянный билборд с интригующей надписью: «Он нас спасёт» или нечто проще вроде слов «Что это? Почему?». Простое сообщение, содержащие в себе загадку. Далее в игре появляется карта номер два, ривилер, которая некоторое время таилась в рукаве. Через несколько дней на том самом плакате уже красуется фотография чудо-крема, фена, пылесоса или остальной-жутко-нужной-[фигни]-вещи.
Если подумать, то и в обычной жизни мы часто используем этот простой, но, согласитесь, гениальный трюк, обычно по отношению к дорогим и любимым, - мы интригуем и держим в напряжении, если нужно. Наш тизер – недосказанные в самых важных местах разговоры, волнующие и загадочные по своей сути, фразы. Причём угадать, какой же будет наша «карта номер два» бывает непросто. За спешно произнесённым «мне нужно тебе что-то сказать» может следовать как «вечер с тобой – для меня самый лучший», так и «давай поставим точку».
Что будет твоим ?