04 марта 2010 года в04.03.2010 19:23 5 0 10 1

тизер и ривилер

Чтобы привлечь внимание к новому товару, используется тизер - в рекламном бизнесе это безымянный билборд с интригующей надписью: «Он нас спасёт» или нечто проще вроде слов «Что это? Почему?». Простое сообщение, содержащие в себе загадку. Далее в игре появляется карта номер два, ривилер, которая некоторое время таилась в рукаве. Через несколько дней на том самом плакате уже красуется фотография чудо-крема, фена, пылесоса или остальной-жутко-нужной-[фигни]-вещи.

Если подумать, то и в обычной жизни мы часто используем этот простой, но, согласитесь, гениальный трюк, обычно по отношению к дорогим и любимым, - мы интригуем и держим в напряжении, если нужно. Наш тизер – недосказанные в самых важных местах разговоры, волнующие и загадочные по своей сути, фразы. Причём угадать, какой же будет наша «карта номер два» бывает непросто. За спешно произнесённым «мне нужно тебе что-то сказать» может следовать как «вечер с тобой – для меня самый лучший», так и «давай поставим точку».

Что будет твоим ?

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SATELLITE-HEART — Somewhere only we know

8

Почему ДВ только через неделю?(

9

Давно здесь не была.

9

Jem.

ramones : miracelle : очень нравятся ее песни и голос

9

4x4: Touch of Eva

This means war, Blair ! Me versus you! No limits!

11

И да, я буду мега-оригинальна: Вьюююи, я скучала, божемой! Ты работаешь, ураа!))

9

знаете, а я пожалуй пойду немного застрелюсь.