Девальвация событий временем.
Прав был Йося, говоря, что пространство — вещь, а время — мысль о вещи. Предпочтительнее выбирать второе.
Все, что имело превышенный коэффициент важности сейчас с невероятной скоростью несется вниз. И прямо сейчас рождается новое важное, которое через секунду неизбежно станет пленником девальвации.
Открытка, подарок, творожные сочники, плейлист, который еще не надоел — вчерашнее уже-неважно. После встречи с Самым Большим Человеком на Земле я поняла, что все обесценилось, все, что мне хотелось рассказать, показать — растаяло. И это неизбежно, как тогда, когда тает снег при повышении температуры и ты ничего не можешь с этим поделать. Осмысленный взгляд в два месяца. Я хочу увидеть тебя через несколько лет. Ты счастливый человек.
Марина вчера сказала такую фразу: "Она намного мудрее меня. Если бы она мне не помогала, я бы ни за что не справилась."
Марина — спокойное море на закате. Теплое, нежное, ровное, обнимающее.
Гулять под дождем без зонтов — это чудесно. Особенно гулять с тем, кого это нисколько не парит, кто не боится промокнуть до нитки, где не ищет судорожно телефонную будку, чтобы спрятаться.
Меня обволакивает это состояние умиротворения и "деланья что хочу". С утра мне вчера сказали: "Слишком много свободы ты себе позволяешь: делаешь, что хочешь и когда хочешь." Слишком сказали. Если честно, то меня это даже не задело, только вот немного жаль, что люди сами себя ограничивают и лишают себя стольких прекрасных состояний.
Мне нравится с тобой разговаривать, мне нравится тебя слушать. Мне нравится обсуждать с тобой вопросы воспитания младенцев и особенности однополого секса. Люблю, когда ты удивительно спокойно касаешься меня, люблю это ощущать. Нравится, как ты защищаешь лесбийские прелести, когда я говорю, что секс с женщинами не несет для меня духовной ценности. Так странно, но приятно наблюдать, как ты рассказываешь об очередной влюбленности и "блядских корнях бабушки".
"У вас просто уже зрелая любовь" — это в ответ на мои исповеди-терзанья об Артеме. Ну да, любовь, куда уж. Много Востока как-то в наших отношениях стало, черезчур много мудрости и спокойствия, раздражающе совершенно. Такова любовь судьба смешных перфекционистов? В общем, она может и права. Я не исключаю этого. Возможно, и страсть когда-нибудь появится и дикая влюбленность, но начали мы почему-то с конца. Это так нелепо и чудно, но в тоже время уместно, как титры в "Пророке". И кстати, очень не хочется думать, что все только ради секса. Хотя он, несомненно, хорош и ярок. "Безусловный плюс в наших отношениях".
На выходных хочу погулять с Белочкой и позвонить Фере (но последнее я не хочу).
Смотрю я на календарь и с ужасом понимаю, что до начала второго семестра еще неделя… И еще немного, как полгода — мы.