Я открываю глаза. Люди. Бесят. Закрываю. Открываю. Двери в метро. Не прислоняться. Мое отражение в темном стекле. Вместо глаз какие-то темные пятна. Волосы - айй, я не знаю, какой это цвет. Ни один маляр вам этого не скажет.
В детстве я написала сказку о девочке с огненно-рыжими волосами, этот цвет мне казался самым прекрасным в мире. Я стала сама этой девочкой с огненными волосами год назад, а сейчас они, кажется, меняют цвет в зависимости от настроения, температуры или влажности воздуха.
И я опять закрываю глаза.
Знаете, мультфильм такой был, как медведь спит, и ему снятся разные сны? Вот я так же сейчас.
Ты мне снишься, кстати. Не то, чтобы меня это волновало, просто сейчас меня больше некому волновать. Но, в конце концов, прекрати. И объясни своей сисястой дуре, что меня можно уже удалять из друзей. Ей не кажется, что я худее ее, это на самом деле так. Ей не кажется, что со мной тебе было легче, это на самом деле так. Объясни ей, что мне уже плевать и на тебя, и уж тем более на нее.
Счастливого весеннего траха, мать твою. Очень жаль, что я не посмотрела тебе в глаза, когда ты решил, что нам пора завязывать с этой нашей дружбой.