Сегодня утром мы приехали во "Дворец пионеров" чуть раньше. Я сидела в холле и ностальгировала: вон там стоял кофейный автомат, там - буфет, здесь - актовый зал, в детстве лестница казалась шире, а само помещение в разы больше. Просто я выросла, а "Дворец" все тот же. Я немного волновалась перед встречей с Юлией Игоревной, ведь столько лет прошло. Я боялась увидеть, что она постарела и еще раз убедиться, что время беспощадно. Но нет, она та же. Разве что теперь в очках из-за осложнения после родов. Она была искренне рада меня видеть, говорила, что Ира - мое отражение. Когда мы зашли в кабинет, она дала мне тест, а сама начала общаться с Ирой и папой. Я справилась быстро, чем приятно всех удивила, себя в том числе - все ожидали от меня худшего. Ира так и не рвалась к знаниям. Я теперь буду заниматься по вторникам и четвергам, как всегда, но теперь в 16.00. Я буду в группе, еще необходимо купить учебник.
Знаете, самое классное - это ощущение, когда перед тобой огромный текст на немецком, но ты понимаешь, о чем идет речь.
После немецкого я помчалась в школу за учебниками. Я влетела в холл, громко хлопнув дверью. На лестнице стояло трое парней. Обернулся только ОН… И знаете что? Когда он смотрел на меня, ничего не ёкнуло.
Все наши носили книги младшим классам, но я не собиралась этим заниматься, поэтому пошла помогать парням с аппаратурой. Посидела на стадионе в роли сторожа, потом мы настраивали аппаратуру. Репетиция слабенькая получилась, но завтра еще одна - генеральная. А еще мне удалось посидеть за ЕГО ноутом. Мне было очень интересно, что же у него на рабочем столе. Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать! Очень хотелось напакостить, но я пообещала вести себя нейтрально.
Моя хладнокровность подорвалась, когда они заскучали, и он показывал другу приемы дзюдо.
Хочу, хочу, хочу, хочу, хочу его. Очень. Я сейчас, как маленькая девочка в кондитерской: топаю ножками и требую своего. А сейчас, как 13-летний похотливый мальчик. Дайте мне нормально парня, а не этого…, ну пожалуйста.