Следующим летом, когда мне исполнится 16, я прокачусь по канатной дороге через Днепр.
Когда мне будет 17, я прыгну с роупджампинга.
Когда я стану 18-летней, прыгну с парашютом.
А уже потом я прыгну с банджи.
Хоть папа меня не пустит, прибьет, а у мамы, бабули и дедули случится инфаркт, Ира захочет повторить, из-за этого от меня отрекутся и выгонят из дома, но все равно я это сделаю.
Сижу я, значит, никого не трогаю, дома все спят. Зазвонил телефон. Я:
- Алло!
- Здравствуй, Анют.
- Ээээ, здасьте.
- Ты, наверное, не догадаешься кто это.
Я уже приготовилась к двухчасовому разговору с женой сына брата троюродной сестры тети моей бабушки, как тут ответ:
- Это Юлия Игоревна, помнишь меня?
И тут у меня в голове: "ЕБАННЫЙ В РОТ ЮЛИЯ ИГОРЕВНА КАК ТАК???!!! "
- Ого! Здравствуйте и т.д., и т.д…
Короче, Юлия Игоревна - это моя самая первая учительница немецкого языка. Я начала учиться во втором классе и перестала в 4 из-за ее беременности. После нее у меня было куча репетиторов, но все не то. Мы с ней мило поболтали, как подруги, говорит, что я уже могу называть ее просто Юлей. Я рассказала ей о своей работе, а у нее уже 2 детей. Столько времени прошло… Меня пробрала ностальгия, я рассказала, что год не занималась из-за отсутствия преподавателя, мы поговорили о возможных занятиях. 4 сентября мы с Ирой едем во "Дворец" к ней. Надеюсь она наберет группу, и я буду заниматься, общаться с новыми людьми.
Как сейчас помню: второй этаж, прямо и направо, крайняя дверь справа в конце коридора - аудитория 314 с нимим ковролином, голубыми стенами и партами, стоящими квадратом.
Знаете, это как совершенно случайно найти якобы потерянную при переезде любимую игрушку. Этот человек привил мне любовь к языку. Я до сих пор помню ее рассказы о Германии. Она вселила в меня мечту побывать в Германии, пообщаться с носителями языка.