Позвонила Саша попросила, чтобы я у нее сегодня переночевала, чтобы ее мама сегодня не возвращалась. Я попыталась объяснить, что не хочу встречать свой День Рождения у нее дома.
— Тебе что, трудно?!
- Ну вообще-то ДА!
- Ну ладно, развлекайся, - повесила трубку.
Это вообще нормально?! Совсем охуела, если ее мамаша подтирает ей жопу в 16 лет, это не значит, что все будут делать то же самое.
Мама пришла с работы злая, ничего не сказала, хоть я пыталась поговорить. Спрашивала какие планы на завтра. Им похуй. Она распихивалась и ушла гулять с Ирой на улицу.
Пришел папа, уставший, расстроенный или злой?.. Спрашиваю:
- Что мы будем делать завтра?
- То же, что и сегодня.
Тут началось выяснение отношений, мол, а чего ты хочешь. Меня бесит его фраза, о том, что я всегда хочу "праздника жизни". Да, хочу! Завтра у нас с ним День рождения, а они даже не собирались что-либо придумывать и устраивать! Им всегда все равно. Поэтому я и ненавижу свои дни рождения. Это отстой. Им насрать, а когда я еще пыталась что-то устроить, все срывалось, и тогда было в 100 раз больнее и обиднее. Они не пытаются ничего изменить. Такое ощущение, что я так хочу пожрать с утра пиццы, а весь остальной день провести дома. Как в прошлом, позапрошлом, поза позапрошлом и во всех остальных днях рождения. Такое отношение они показали и с каникулами. Они и не думали размышлять об отдыхе, каком-то путешествии. Иру устраивает лето на даче, а меня нет. Я не хочу, не могу так жить.
Ненавижу. Завтра я стану на год ближе к смерти. Ближе к морщинам, растяжкам. Старость.
И плевать, что мне всего 15. Будет. В 30 жизнь заканчивается.
У меня уже болят глаза от слез. Из-за родителей. Из-за этих ебланов, которых я ошибочно называла друзьями, чтобы скрасить одиночество. Из-за всей моей гребанной жизни. Я ничего не хочу.
Завтра я должна выражать счастье. А где его взять?!
Похороните меня за плинтусом.
____
Ах, да. Только что позвонила Аня. Прочитала мне мораль о том, что ей не нравится то, как я ее называю. Значит они уже сидят у Саши и Обсуждают меня. Вау.
Мне надо было с кем-то поговорить. Я звонила Марине, но она не брала. Хотела порыдать на мамином плече, но я чуток успокоилась, спокойно поговорила с мамой. Потом позвонила Марна. Она сразу поняла, что что-то случилось.
Все хорошо. Никакие курицы не посмеют портить мне настроение.
Завтра мы, видимо сильно поссоримся. Остается только ждать.
У меня все хорошо.
Ничего не хочу. Я устала. Уже устала плакать в ожидании завтрашнего дня. Не хочу. Ненавижу.