Сегодня приехала моя крестная Лена. Время беспощадно. Я ее просто не узнала. От длинных светлых волос - ни следа, про длиннющие ногти с ярким маникюром я вообще молчу. Её сына сделали инвалидом, и она сама себя забросила.
Артур меня разражает. Он никогда не отличался особой деликатностью и воспитанием. Я вынуждена входить в СВОЮ комнату со стуком; по дому он ходит без рубашки; я, как хозяйка, должна его-кормитьь и поить, хотя все равно, что я младше и меня не бывает дома; на моем белоснежном пледе валяются грязные носки, на велосипеде висят футболки, но последней каплей стало то, что он забрал мой новенький ноут, и даже поменял заставку на рабочем столе, изменил брааузер по-умолчанию и т.д. А самое паскудное то, что я пока не могу сказать: "Вали-ка ты, братец, на хуй. И носки забери"
Кстати, а я сегодня видела. Мы гуляли по стадиону с мамой, Леной, тетей Ниной, Андрюшей, и тут я увидела группу парней. Я сразу поняла, что это ребята из нашей школы. Я знаю, что это его друзья. Тут я вспомнила одну ванильную историю, как одна девушка увидела друзей парня, который ей нравиться, но расстроилась, что нету среди них, а они позвонили ему, сказали: "Бегу сюда, тут твоя пришла".Так вот сделав один кружок, мы вернулись к тому месту. Их стало больше на одного. Я увидела худощавого, но с небольшой (?) мускулатурой на спине и руках, парня в зеленых шортах чуть выше колена и белой майке. Как я узнала, что это он? НУ КОНЕЧНО ЖЕ БЛАГОДАРЯ ЭТОЙ УЕБАНСКОЙ КЕПОЧКЕ И ЯРКО-ЗЕЛЕНОМУ МАЛЕНЬКОМУ РЮКЗАЧКУ + BMX.
Короче, я не хочу ничего больше писать. Просто мне нужно будет вспоминать, прокручивать в памяти, как он висел на перекладине… Ах да, о чем это я? Черт, снова вспомнила. Ну катает он неплохо… Не упал, не сломал ничего, да. Но я должна его ненавидеть. Обязана. Хорошо, что я одела синее коротюсенькое платье-бюстье в мелкий горошек.
Я заставлю его просить прощения. Но я не могу его ненавидеть, не выходит, хотя я мастерски себя накручиваю. Я смогу. Все пошел-поехал ночной бред.
Кстати, Лена с мамой и Андрюшей приехали только из Питера. Они ездили лечить Андрюшу, но тщетно. Так вот, им в Питере не понравилось. Говорят, что там все запрещено: нельзя застеклять балконы, нельзя утеплять квартиры, нету гаражей, как у нас, и вообще все-все очень строго. Еда, даже магазинная, невкусная, а вода особенно противная. Серо, хмуро, холодно, влажно. Единственное, что радует - набережная.
У папы за плечами военное образование, частичка которого получена в сыром Петербурге, построенном, кстати, на костях наших предков - казаков.
У нас, как ни странно, лучше.