Бояться нечего, кроме самого страха.
Не важно, что у тебя внутри, человека познают по его поступкам.
И вдруг думаешь: если бы любимые люди никогда не жили на свете, это бы избавило тебя от боли.
— Почему летучие мыши?
— Они испугали меня. И мои враги разделят мой страх.
Почему люди падают? Для того, чтобы научиться подниматься.
Правосудие — это путь к гармонии, а месть — попытка облегчить свою боль.
— Мститель вступает в бой, чтобы удовлетворить свое самолюбие. Его можно засадить за решетку или уничтожить, но если вы решите измениться, выберите иной путь, посвятите жизнь борьбе за идеалы, то станете неуловимы и вас по-другому будут называть.
— И как же?
— Легендой.
Люди боятся того, что нельзя увидеть.
Гнев — источник силы. Если дать ему волю — он тебя уничтожит.
Никому нельзя доверять, всё приходится делать самому!
Вообще-то, ваши руки вам еще пригодятся… чтобы цепляться за свою бесценную жизнь.
Для них ты просто псих, как я. Сейчас ты им нужен, а надоешь — они тебя выкинут, как прокажённого. Их принципы, их кодекс — всего лишь слова, забываемые при первой опасности. Они такие, какими мир позволяет им быть.
Мир жесток, и нравственным в нём может быть только случай: непредвзятый, беспристрастный, честный.
Никто не паникует, когда все идет согласно плану. Даже если план чудовищен… Совсем немного анархии, нарушение установленного порядка, и все вокруг повергается в хаос.
Единственный способ жить в этом мире — это жить без правил.
Порой правда недостаточно хороша. Порой люди заслуживают большего, заслуживают, чтобы их вера вознаграждалась.
Жизнь ухудшается перед тем, как наладиться.
Он — герой, которого Готэм заслуживает, но не тот, который нужен городу сейчас. И мы преследуем его, потому что он выдержит, потому что он не герой. Он безмолвный страж. Он бдительный защитник… Темный рыцарь.
О, ты думаешь, что тьма – твой союзник. Ты почти приспособился ко тьме. А я родился в ней, насквозь пропитан ей. Я не видел света, пока не стал мужчиной. Свет стал для меня чем-то слепящим. Тени предают тебя, потому что они принадлежат мне.
Я — необходимое зло.
Неважно, кто мы такие, важно то, какой у нас план.
Я все еще верю в Бэтмена, даже если Вы не верите.
Грядет буря.
Не важно, кто скрывается под маской, героем может быть каждый. Простой человек, накинувший куртку на плечи мальчика, считающего, что его мир рухнул.
Помните, как вы покинули Готэм? До этих событий, до Бэтмена? Вас не было семь лет. Семь лет я ждал, надеясь, что вы не вернётесь.
Каждый год я брал отпуск. Я ездил во Флоренцию, там есть кафе на берегу реки Арно. Каждый вечер я садился там и заказывал Фернет-Бранка. Я представлял себе, что вот я взгляну через столики и увижу вас вместе с женой и, может, с парой ребятишек.
Вы ничего не скажете мне, я вам тоже. Но мы оба поймём, что вы справились, что вы счастливы. Я не хотел, чтобы вы возвращались в Готэм. Я всегда знал, что здесь вас не ждёт ничего кроме боли и несчастья. И я желал вам совсем другой жизни. И сейчас желаю.
Ты не боишься смерти. Думаешь, это делает тебя сильнее? Ошибаешься.
— Ты боишься, что если я вернусь туда, то проиграю, да?
— Нет. Я боюсь, что вы этого хотите.
Никому не было до меня дела, пока я не надел маску.
Как человек, я просто плоть и кровь. На меня могут не обращать внимания, меня могут уничтожить… Но как символ… Как символ, я могу стать несокрушимым. Я могу стать вечным.