Чарли (пост)
-Повсюду столько боли, и я не знаю как её не замечать
--------
Людям, которые находятся вокруг меня не дано что либо понять. Они как будто ничего не чувствуют, воспринимают все так просто, что даже не пытаются проникнуть в суть человека, и главное, им этого достаточно. Маленькие люди… Они не видят и не слышат, каждый занят своей жизнью, у каждого свои интересы. Всякий живет в своем мире, скрытном, неинтересном и ограниченном. А ведь у каждого есть что-то хорошее, но не они этого не понимают. Они просто слепые. Я и не ждал ничего хорошего от этих людей, и это не происходило. Я уже потерял всех, кто когда-либо мог меня понять. Казалось, солнце уже навсегда заслонено темными тучами. Именно поэтому я никогда не откроюсь, никогда не расскажу о том, что творится у меня внутри, поэтому я тихоня. Так было долгое время, до определенного момента. У меня появились друзья. Появились люди, которым я был интересен. Им было до меня не все равно, а я любил их и готов был отдать за них все. Приход в мою жизнь Сэм и Патрика, одна из самых лучших событий. Они другие, они думают по другому, они не зависимы от чужого мнения, и они делаю то, что хотят. Они безумны и этим совершенны. Я проводил с ними время, я радовался и переживал вместе с ними, именно тогда я почувствовал себя живим. Снова. До этого они не прекращались, эти видения. Я видел их и не мог это контролировать. С друзьями все стало по-другому, гораздо лучше, легче. Я любил их, я любил её…
Но как-то скоротечно все превратилось прах… Важнейшие для меня люди оставили меня… Видения, они начали возвращаться. Я начал терять контроль… Чувства, горевшие внутри меня вырвались гейзером эмоций.. Боль переполняла меня… Я во всем виноват… Я хочу забыть себя… Вряд ли кто-то из вас чувствовал это.. когда хочешь, чтобы тебя просто не существовало..
Я жив… Не знаю почему… Наверное благодаря семье, они спасли меня, всегда спасали. Спустя время они приехали навестить меня, мои друзья приехали ко мне, но снова уйдут… А я буду жить лишь от встречи до встречи, среди пустых людей в серых масках. И непреодолимая грусть и полное одиночество, поглощая все радости, теперь всегда составляют основу моей жизни.