За эти 24 часа случилось слишком много всего. Сначала, коротко и по порядку.
От сегодняшнего первого экзамена меня освободили, поэтому утром я была свободна. Вчера вечером прибежала Марина с просьбой о помощи и планом. Она раздобыла гарнитуру для телефона, на экзамене она будет слушать то, что диктую я. Мы проверили, потренировались, сделали. Утром я волновалась, будто сама должна была это писать. Мы это сделали!
Я сразу побежала в школу, там было одно дело. Перед этим, вечером, мы думали, как сдавать биологию и географию. Кто бы мог диктовать ответы? Меня осенило: у 9-А и у нас эти экзамены в разные дни. Попросить о таком мы могли немногих. Выбор пал на Дениса и Максима (ДА! ИМЕННО! НА НЕГО!!! ААААААА!). Подошли, объяснили, они согласились (другого выхода у них не было), они дали свои телефоны, разошлись. Марина слышала, как у них спрашивали, что мы хотели (отношения у нас напряжные), мол, телефончиками обменивались (если бы, ага) ? Еще папа добыл мне гарнитуру! Я летала по школе, как на крыльях. Я не знала чему мне радоваться: гарнитуре, тому, что сдам экзамен или тому, что сдам экзамен с его помощью. Целых полтора часа он будет говорить у меня в голове. Это, кстати, достаточно интересное ощущение: такое чувство, будто ты шизофреник сидишь у кого-то в голове. Марина предлагает с ними встретится, потренироваться. Аааааа!.. У меня сегодня чуть голова не взорвалась: я прокручивала в мыслях нашу встречу по миллиону раз.
Самое парадоксальное, что при нем я вела себя вполне адекватно и серьезно, а вот когда мы разошлись, меня понесло. До сих пор сижу и прокручиваю это в голове. Мы не здоровались, а теперь вот как. Неожиданно. Приятно. Обнадеживающе.
Я не люблю, когда люди приближаются ко мне на близкое расстояние. Мне противно. Вы занимаете мое личное пространство.
Я не люблю смотреть кому-попало в глаза. Это слишком личное. Просто так друг другу в глаза не смотрят.
Видя его, я смотрю в глаза и только. Вблизи. Это классное чувство. Новое. Свежее.