Я в шоке, шок во мне.
Звонок в дверь. Открываю. Заходит мама. Хромает.
- Что случилось? Каблук сломала?
- Да нет, ногу сегодня оперировали.
- ЧТОООООО?!
Короче, пошла она сегодня к себе в клинику на обследование, ей сказали что какая-то поебень давит на нерв и надо срочно удалять. Никому ничего не сказала. Капец.
11.11.2011
Я тут недавно анализировала свою помешанность на Максиме и вспомнила некоторые детали.
Я ведь его раньше вообще не замечала. Даже на турнире, когда я сидела между ним и Сашей, смотрела только на Сашу, хоть Макс был тогда ближе. В ноябре был переломный момент наших с родителями отношений, мой бунт. Тогда я и согласилась вести экскурсию им на зло, ведь почти неделю я должна была торчать в другом конце города с утра до вечера. Тогда, правда, я не знала, что он и еще кое-кто будет мне помогать. И в первые дни нашей работы я не выделяла его из остальных. Видела, конечно, как он играл с близнецами; заметила, что у нас одинаковые плееры; когда мы все выходили подышать свежим воздухом, слышала, как он шутил, показывал себя; когда спрашивал, почему я кашляю, не придала этому особого значения, ведь его тоже там продуло. Это все было мило и по-дружески. До 11 ноября. В 11.11 утра я как раз вела свой зал, заканчивала и передавала слово Максиму, как Л.П. объявила всем время, сказала посмотреть на небо (в нашем случае в потолок) и загадать желание. Не помню дословно, что я попросила, но это было связано с влюбленностью.
В тот день мы возвращались домой сами, без Л.П., я шла рядом с ним и думала: "Жаль, что сегодня последний день нашей работы. Хм… А он ведь блондин. Как это я раньше не замечала? И когда улыбается ямочки появляются. И челка такая. И вообще такой милый… "
Той осенью я очень ждала этого дня, верила в его особенность, волшебство. Я придумала желание задолго то того, но неожиданно пожелала совсем иного. Не знаю зачем я это сделала. Зато теперь я знаю, что со своими желаниями надо быть осторожнее, тем более в такие дни.