УЧИТЕЛЬ НА ЗАМЕНУ
После просмотра этого фильма я поняла, что я действительно хочу быть преподавателем. Это странно хотя бы потому, что фильм показывает насколько это тяжело.
Я не могу точно сформулировать свои эмоции, но определенно, это лучшее, что я видела со времен "искупления". Тут и боль, и отчаяние, и фактически все так, как оно есть. Другая сторона монеты. Мы знаем все о том, как тяжело быть юным: юношеский максимализм, одиночество, каждый день встречает новым непреодолимым выбором. Но мы совершенно не имеем представления о том, как тяжело пропускать через себя переживания других людей, более хрупких, как сложно пытаться помочь им, не ломая индивидуальность.
"Мы обязаны вести детей, чтобы они не оставались на обочине, чтобы они не становились ненужными."(с)
***
" Некоторые из нас верят, что могут что-то изменить, а потом мы просыпаемся и понимаем, что ничего не получилось."(с)
"Как развить воображение, если вам постоянно скармливают образы?
Это когда ты сознательно веришь в ложь, зная изъяны обоих точек зрения.
Примеры из повседневной жизни: «Надо быть красивой, чтобы быть счастливой, мне нужна операция, чтобы стать красивой, я должна быть худой, известной, модной.. »"(с)
"У нас у всех есть проблемы и трудности… И мы все… приносим их вечером с работы домой… Берем с собой на работу утром… И это вселяет беспомощность… Понимание того, что ты дрейфуешь в море без боя, спасательного круга… Тогда, как ты думал, что именно ты и будешь бросать другим круг…"(с)
"Все, о чем я думаю, я выражаю в словах. Я честен сам с собой. Я — молод. Я — стар. Меня покупали и продавали столько раз. Я набил мозоли. Меня больше нет — я такой же, как вы."(с)
***
" Я как деньги. Я перехожу из рук в руки как долларовая купюра. И от этого мне хочется плакать что есть мочи. Мои слёзы высохли. Всё не так, как должно было быть"(с)