После концерта все мы собирались на закрытую вечеринку, которую устраивал один из наших тренеров и тот самый битбоксер Д. Я заехала домой собралась, переоделась и к 23 часам подъехала в клуб. Как всегда приехала самой последней. Наш тренер Л. купил всей нашей группе по шоту, мы встали в кружок, произнесли тосты и выпили за нас. Людей было немного человек 70, но так как клуб совсем маленький места было очень мало, но там есть очень удобное место прямо за пультом диджея, туда я и устроилась после того как успела поболтать со всеми и сменился диджей. Конечно Д. я увидела сразу как вошла, как всегда неприступен и загадочен.
На входе я в него влетела, и сказал «прости» на что он лишь отпустил голову. Поговорили неплохо. На самом деле это есть самый лучший наш разговор, ибо других не было, да и не намечается. Но так как я четко пообещала себе не портить себе настроение на вечеринке из-за кого бы то ни было я просто улыбнулась подруге и прошла к людям, которые со мной разговаривают и с которыми я хотя бы знакома.
Когда приехал хороший диджей все пошло гораздо веселее, я танцевала до упаду в своем небольшом местечке, потом туда начали приходить наши девочки, а мне так хотелось потанцевать одной. Когда я там была еще одна, подошел Д. и, облокотившись на стену, просто стоял сзади меня. На самом деле мы все время были где-то рядом друг с другом. У нас уже месяца два как безмолвный союз, видимый только для нас. Еще весь вечер на меня поглядывала его сестра, не просто сестра, а его любимая сестра, с которой он везде ходит вместе и которую поддерживает во всем. А может это все мое разыгравшееся воображение.
На самом деле я часто принимаю желаемое за действительное, ведь это так приятно обманывать себя, эта сладкая ложь не дает сойти с ума. Ну что ему я? Танцор-неудачник, вечно безработная, пытающаяся что-то написать, считающая себе чертвоски творческой и винившей в своем бездействии лень. Его окружают богатенькие, хорошо одетые куклы, модели, визажисты, фотографы, дизайнеры, журналисты, пиарщики и просто люди, которые чего-то добились в этой жизни. Как я уже говорила, он слишком хорош, чтобы быть правдой или чтобы смотреть на меня. Да это и к лучшему, потому что я чувствую в нем опасность. Я больше не хочу любить и предпочитаю быть с теми, кого я могу забыть через несколько дней, а этот другой. Пусть остается лишь в моей голове.