1. "Моцарт и Кит"
Такой истории любви я ещё не видела. Смотрела фильм единажды (года так 3 назад), и всё еще под огромным впечатлением.
2. "Влюбись в меня, если осмелишься"
И еще одна история любви. И опять специфическая. Прямо-таки безумно-завораживающая.
Ну тянет меня на всё странное, что ж поделать).
3. "Хороший сын"
Фильм о детской агрессии. Хотя это и агрессией-то не назовешь. Это как фильм ужасов, но не фильм ужасов) Просто смотрите.
4. "Амели"
Чудо-девушка, которая верит во всё хорошее и заставляет делать то же самое остальных.
5. "Помни меня"
Мне кажется, что это не мелодрама. Точнее, мелодрама, но основная тема - не о любви. Этот парень изменил мир. Возможно, это изменение произошло в "микро"-масштабе, но, однозначно, он его изменил. Для себя, для родных и для близких. Фильм очень впечатлил. Оочень.
6. "Ванильное небо"
Понту, что в главной роли - Том Круз. Таких фильмов - 1 на миллион. Понять трудно, но если поймёшь - это нечто.
7. "7 жизней"
И еще один запутанный фильм. Последние 20 минут - сидишь и ревёшь. По крайней мере, со мной было именно так. Угадайте, что он сделал? Он изменил мир (где-то я это уже читала :D).
8. "Дневник памяти"
Любовь, о которой мечтаешь. Любовь с первого взгляда и до самого последнего вздоха.
9. "Прерванная жизнь"
Как по мне, этот фильм значительно круче "Реквием по мечте". Смотрите, а потом, если не согласны, бейте меня сервелатом :D.
10. "Евротур"
Ох, сколько же раз я его пересматривала :D тут вообще можно без комментариев) "Вандерсексссс" :D.