Значит придя после тренировки я мечтал лишь об одном - жрать. (Не есть, а именно жрать. Довольно таки высокая и крайняя степень) Но будучи довольно таки подготовленным к такой ситуации мне осталось лишь одно - все таки поджарить этот сочный кусок телятины, который все это время томился в ожидании в моей сумке. Около пятиста грамм перфекционного мяса, подготовленного специально для стейков нежными руками старого деда-мясника с кровавым топором и засаленным передником. Все что лишь остается – нарезать кусочками перпендикулярно жилам толщиной примерно в двадцать пять миллиметров. Нежно смазать салфеткой с маслом сковороду и вот уже огонь необратимо раскаляет поверхность сковороды. Минуты, и потоки раскаленного воздуха начинают искажать пространство. Сковорода раскалена, мясо подготовлено, соль, перец и вот - момент истины, я кладу аккуратно порезанные кусочки на раскаленную сковороду…
На планшете играет знакомая мелодия… Да, это – 2KF, начинаем подпевать…
«Обжигает узором наши чувства мороз
И вселенной уже не разжечь это Солнце
Удалите мне сердце поменяйте мне мозг
Что б не мог узнавать её лиц я на фото»
Куплеты разрывает звук тысячи мелких взрывов. В слой раскаленного масла попадает вода, она мгновенно испаряется хлопком и вся кухня оглушается волной шипения и шкворчания…
«Уходя в себя, думая о ней
Все что не убьет, сделает сильней
Выжигай узор обещание жить
Больше никогда никого не за что не любить!»
Начался отсчет, минута, две; все внимание приковано к нашему мясу. Комната заполняется прекрасным запахом свежего стейка, одна часть начинает темнеть и покрываться характерной зажареностью… Сок выходит через верхнюю часть, в надежде спастись он сливается в даль от мяса на раскаленную сковороду. Секунда и тонкая струйка сока превращается пар, тысячи пузырьков взрываются освобождая напряжение расширенных газов… Четыре минуты, пора переворачивать. Все по новой, гул, жар, лицо обжигает поток воздуха… Картина полна красок, будь то остатки еще розового мяса или отражение лампочки в масле…
Нехитрое дело занимает еще четыре минуты. Все что делается в первый раз навсегда остается в наших сердца каким-то особенным, будь то стейк или нечто более возвышенное. Мы это прекрасно знаем. Свежевымытая тарелка ожидает своих мясных гостей на барной стойке. Все вокруг сделано под стан им, будь то свежий ремонт, который еще помнят твои руки, фотообои с видом на французский уличный ресторанчик или же перфекционный порядок во всем, ведь ты постоянно над этим работаешь. Новая мойка уже почти две недели не видела завала посуды, доска для нарезки не видела уже давно никакого положения кроме как перпендикулярного какой из либо поверхностей или прямой. Все равно и четко. Вилка кладется на расстоянии пятнадцати миллиметров от края посуды, нож ожидает той же участи с правой стороны. Маленькая посудинка наполняется квашеной капустой и обильно поливается маслом. Все готово. Все прекрасно. Буквально через пару минут мир вокруг станет много больше краше чем был до этого. Я знаю это.