21 ноября 2012 года в21.11.2012 15:40 0 0 10 6

Я БЫЛА НА БАЙКОНУРЕ!

Ребятки, дадададада! Я была там! Я ВИДЕЛА ЗАПУСК РАКЕТЫ!

А теперь по порядку.

Как-то в 8 классе я начала писать научную работу от Аэрокосмической школы, выступала с ней, места занимала.Аэрокос-это что-то типо дополнительного образования, с более менее гарантированным поступлением в Сибирский Государственный Аэрокосмический Институт.
Вообщем, прихожу я после летних каникул на заняти в аэрокос и узнаю, что я одна из счастливцев, которые едут на Байконур.Изначально я была в шоке, ибо никакого отношения к ракетам я вообще не имела, к тому же я гуманитарий.Но почему бы и нет, тем более эта поездка была относительно бесплантой(деньги надо было тратить исключитьно на свое питание и сувениры).
И вот настал день отдъезда. Всего в поездке нас было 25 человека, из них я знала только 3.На Байконур ехали как учени Аэрокосмической школы, так и студенты Сибирского Гос.Аэрокосмического Университета И вот мы сели в поезд.Ехали мы в плацкарте.Так как я ехала 1ый раз на поезде первые полчаса я тупо сидела и смотрела в окно.Потом уже только начала переодеваться и распаковываться.Изначально мне досталось боковае место, но после долгих уговоров Дениска, он же рыба, он же ученик 8 класса, уступил мне свое место, и в первый день я спала со знакомыми мне людьми.Я, Арина, Данил и Аня.
На второй день мы познакомились со всеми, кто ехал в Байконур. И со второго дня началось самое интересное. Одним из участников поездке был Данил, он же Данила, он же Данила-мастер.С кем бы его сравнить? У каждого есть одноклассник, который несет ерунду, делает какую-то хрень и все с него ржут, вот Данил-это тот самый одноклассник, только под всеми наркотиками сразу.Он вытворял полнейший бред! Поначалу мы с него ржали, но к концу поездки он достал буквально всех.Слева это как раз он, а справа Дениска.

На 3 день у нас была остановка 40 минут в Самаре, а дальше нас ждал поезд, под названием "Москва-Бишкек".Я думаю, моя дорогой читатель понял, что нас там могло ждать. Ну для начала нам хотели подселить человека на 3(!) полку, но все обошлось и спали мы почти так же, за исключением, что Данил сменился на Мишу.
Миша-это тихий парень, который время от времени играет на вооброжаемой гитаре.Отчасти мне повезло, т.к. Миша слушал рок, можно даже сказать, что благодаря этому мы быстрее начали общаться, потому что зная себя, наше общение началось бы на день 3-4 и с какого нибудь банального:"А затобой кто-нибудь в очереде стоит?", а так сразу оп, и все.

Вечером, я решила сходить зарядить телефон и сразу же наткнулась на внимание лиц из теплых стран, которые ехали к себе домой.
На утро 4 дня нас ждала граница, которая была часов в 6 утра.И мы как умные люди решили, что смысла ложиться спать вообще нет.Тем более мы ложились спать примерно в это же время.Но сон взял свое.Только мы решили, что спать каждому на своей кровати-это мейнстрим, поэтому мы распределились на пары мальчик-девочка и спали так.
Границу мы прошли без проблем, но у одной девочки из нашей делегации был просрочен паспорт и ее высадили на российской границе, вместе с ней вышел и ее парень.Дальше мы продолжали движение в составе 23 человек.
Дни пролетали незаметно. Мы либо ржали над всем, что попадется, либо играли, либо спали.На столе у нас всегда стояли кружки, печенья, сахар и Аринины хлебцы. В один из осбенно упоротых вечеров мы посмотрели в окно и увидели верблюдов! РЕБЯТА!ВЕРБЛЮДОВ!Мы, уроженцы сибири, увидела, как пасутся верблюды.Конечно, первой мыслью было, что нам пожалуй хватит пить этот чай, но потом мы поняли, что это все таки верблюды, а не глюки.
В час ночи по Московскому и в 2 по местному(могу быть не точной) мы приехали в Казахстан, а именно в Тюротам. Нас поселили в общежитие, типично российское общежитие.На кухне был кран, холодильник, который не работал и КРОВАТЬ. Всего кроватей было 4, а девочек, которые жили в комнате 5.Ну что же делать? Парни сдвинули нам 2 кровати, и школьницы(как самые мелкие) спали вместе.Ну если конечно сон в 2 часа можно считать сном.
Утром нас разбудил громкий голос нашего сопровождающего Павла Викторовича:" ДОБРОЕ УТРО! ВСТАЕМ!".Знаете, его голос был слышен даже за стенкой. В первый день мы посетели музеи, эксурсия по городу, а точнее по памятникам и мемориалам памяти.После был обед в МКШ(международная космическая школа). Обед был такой же, как и в любой другой столовой, только с одним НО: чай, компот, вообще все, где использовалась казахстанская вода было пить невозможно, т.к. она была соленая.

После обеда мы в этой же школе конструюровали свои собственные ракеты. Конечно, для таких людей как я, которые ниразу не делали ракету и понятия не имеют, что такое система спасения и куда ее вставлять, это было занимательно, но для тех людей, который уже переделали более 50, точно, ракет, это было немного бесполезным, и в конце все решили, что лучше бы вместо этого мы погуляли по городу.
А вот как раз таки"погулять по городу" у нас было с 8 до 23 часов вечера.
В 1ый день мы пытались найти хоть что-нибудь с Wi-Fi, но наши попытки были тщетны, поэтому в первый день мы просто немного погуляли, попели песни на всю улицу и пришли обратно в общежитие.Зато наши студенты нашли таки единственное кафе с доступом в интернет.Туда мы и отправились во 2 день.
Утром нас разбудил "ласковый" голос Павла Викторовича, который провещал нам:"ДОБРОЕ УТРО!ПОДЪЕМ!". На второй день был запланирован запуск ракетоносителя "Союз-У", но сперва мы посетитли уже не эксплуатирыемый космодром, были в музеи космодрома и полазили в БУРАНЕ! Дальше запус ракеты.Когда мы уведели, как песок поднимается под запускающейся ракетой, у всех замерло сердце…И вот он! Этот момент, ради которого мы преодалели такое расстояние! Ракета полетела..у нас под ногами треслась земля.Это продлилось всего чуть меньше минуты, но это запомнилось на всю оставшуюся жизнь

После запуска весь оставший был был наш.

Один хороший человек, который там раньше был, посоветовал сходить на местный рынок.И мы пошли.Все покупали сувениры и искали мед Арине, т.к. в поездке она заболела.Проходя по рынку, мы увидели ананасы и хором воскликнули: "О!Ананасы!"На что продавщица нам сказала:"Да.У нас есть все.Ананасы, бананасы.Проходите смотрите"И с этой фразы нас просто вынесло))

Нам нужно было отвезти Арине мед.И вот мы стоим, осбуждаем, как доехать и тут к нам подходит мужчина и предлогает нас довезти.Он отводит нас к черному джипу и совершенно безвозмездно отвозит до общежития.Дело в том, что он работает водителем у какого-то начальнику в РОСКОСМОСЕ, и сейчас его начальник на работе, а ему ничего делать, и тут мы ему попались.

Далее школьники, в сопроваждении 1 совершеннолетнего Жени, он же Миша(Просто он был ну ооочень похож на Медведя.Поначалу его так называла только я, позже большинсво делали оговорки и называли его "Мишей") пошли в кафе с бесплатным Wi-fi.Пошли мы пешком, это заняло у нас 40 минут, когда же мы пришли туда, выяснлось, что суть этого слово "бесплатно" в том, что ты покупаешь горячее, а потом тебе дают пароль от вай-фая. Счастливые от того, что пообщались с друзьями и от того, что поели мы поехали на ужин в общежитие( :D), для этого мы стали ловить машину.Представте себе, нас,5 человек, подвезли до общежитие, док оторо мы шли 40 минут, за 100 рублей.В замен нас довезли быстро к месту, еще и тепло пообщались с водителем.
И вот последний день в Казахстане. Утром мы запускали наши ракеты.У меня с Ариной была ракета одна на двоих.И она полетела! И за это хочется скажать спасибо Жене и Леше, которые на наши с Ариной вопросы:"А как тут делать?" просто брали у нас ракету и делали сами :D
И вот обратная дорога.Все тот же" Москва-Бишкек".На этот раз Миша сменился на Лешу, он же Леееехаааа, он же Буря. Леша-отличный парень, с ним можно спокойно поговорить за жизнь часов до 5 ночи, он поможет в трудную минуту, даже если ты не просишь его об этом, он отлично поет, у него даже записаны некоторые его собственные треки с другом.Каждый раз, приходя к нам, он пел какую-нибудь песню.
Последние деньки были и радостными и печальными.С одной стороны все уже сроднились, у всех появились свои шутки, и одна общая для всех-это "Москва-Бишкек", а с другой стороны грустно расставаться с людьми, так пораднившимися тебе.
Шели последние деньки поездки, у нас была граница Казахстана.Все опять решили не спать, итог был такой же, как и в прошлый раз. Рядом с нашими местами в поезд села женщина, ей нужно было ехать всего 6 часов.У нас завязался с ней разговор, и мы проболтали часа 3, потом ей захотелось спать, и я ушла, не зная, чем заняться.Решила помыть голову в поезде.Знаете как это экстримально!Как раз и Леха проснулся, ему приснился плохой, но оочень угарный сон.Я его попросила, и он помог помыть мне голову.Вы, дорогой читатель, не думайте, что я не могу помыть сама голову, просто там немного замудренная технология:ты обрезаешь бытылку, наливаешь туда горячию воду, смешиваешь ее с обычной, наклоняешь голову над унитазом, и пока ты ее нашампуниваешь, другой льет с бутылки воду, при этом поезд едет, поварачивает.Вообщем русский экстрим.
И вот у нас остановка в Самаре 4 часа. К нашему счатью в Самаре у студентов были знакомые, они показали нам город, ну как показали..Сводили нас в Мак-Дак и в центр города.

Это Арина и Леша, которые беспощадно пожирают фастфуд :D

А это центр Самары
И вот мы сели на поезд, который привезет нас в Красноярск в 6:34 по Москве.
Последний день…в туалет нереальная очередь, я себя несколько раз похвалила за то, что встала по раньше и успела умыться без очередей.Последний завтрак вместе в этой поездке и последний прикол Данила в этом поезде:он обмотался туалетной бумагой и ходил так по вагону.
И вот мы приехали, нас встречаю наши родители.Накатываются слезы от расстование, все обнимаются и обещают найти друг друга в вконтакте…

И вот он.Дом.За 10 дней я немного отвыкла от него и еще от того, что я стою! и ничего не движется.

Эта поездка была поистине незабываемой.Ребята, вы лучшие!