Если вы спросите 100 разных людей, что у них ассоциируется с Парижем, то, скорее всего, услышите Эйфелева башня. Эта железная леди является самой узнаваемой, самой посещаемой и самой фотографируемой туристической достопримечательностью мира.
Эйфелеву башню красят тремя разными оттенками цветов. Самый тёмный используется у основы башни, а самый яркий цвет на верхушке. Её покрывают 60 тоннами краски каждые 7 лет для того, чтобы защитить от коррозии.
***
С 1925 по 1935 год освещённый знак автомобильной компании Citroën украшал три из четырех сторон башни. Это было самой крупной рекламной акцией и самым высоким местом для рекламы в мире в то время.
***
Эта огромная башня практически не страдает от ветра. Даже при самом сильном ветре верхушка Эйфелевой башни отклоняется всего на 15 см. Из-за высоты этого сооружения и порывистых ветров шансы несчастных случаев во время строительства Эйфелевой башни были очень высоки, но в действительности пострадал только один человек.
***
Самоубийства, совершённые на Эйфелевой башне — довольно распространенное явление. Во Франции один из самых высоких показателей самоубийств в мире: 17,5 самоубийств на 1000 человек. Лишение себя жизни с помощью 300-метровой железной башни стало третьим по популярности методом самоубийства во Франции после отравления и повешения.