Худший способ скучать по человеку – это быть с ним рядом и знать, что он никогда не будет твоим. © Габриель Гарсия Маркес
В детстве, когда мы с мамой смотрели фильмы или мультфильмы, где кого-либо из героев обижали_унижали_оскорбляли, мама всегда говорила: "Думаю, ему(ей) было очень больно". И тогда я не понимала, как это "больно". Никого ведь и пальцем не тронули, отчего же кому-то может быть больно?Видимо понятия "душевная боль" для меня не существовало. Но спустя многие годы я поняла, что такая боль намного сильнее физической. Я не могу есть, только когда заставляю себя, чтобы не упасть в голодный обморок, каждую ночь я просыпаюсь в 4 или в 5 утра и не могу заснуть примерно до 7-8 утра. Одного взгляда или немного изменённого тона голоса достаточно, чтобы у меня на глазах появлялись слёзы. И я даже не могу описать эту боль, не могу выплакать её, потому что слёзы застряли где-то внутри и не выходят.
Мне слишком трудно видеть его глаза, слышать его голос, понимать, что он находится от меня на расстоянии пары сантиметров, а порой и того меньше, и что-то говорит. Невыносимо слышать как он произносит моё имя, последние дни всё чаще и чаще, как он прикасается ко мне, иногда нечаянно, как отдаёт мне что-то, задерживая в руке. Как улыбается и смотрит в глаза. Мне больно, потому что я знаю, что это не значит ничего. Для него ничего. А для меня - целая радуга эмоций. Я люблю когда он смеётся над моими шутками, когда он проходит мимо, улыбается и тихо говорит "привет", когда он просит меня помочь ему. Никогда не забуду как мне стало плохо, я сидела в машине и пыталась унять как-то боль в спине, как он спустился на парковку, увидел меня и уговаривал бросить машину, и самом у отвезти меня. Как потом медленно ехал за мной, останавливался рядом на светофоре и спрашивал через окно как я и надо ли меня провожать.
И мне очень тяжело каждый день приходить на работу, разговаривать с ним, улыбаться ему и делать вид, что мне всё равно. Когда сегодня ты отдавал мне ключи, то спросил: "тебе только ключ нужен или ещё что-нибудь?"? мне так захотелось ответить "ты".