Дам себе право один раз написать "просто так". =) Правда, что-то про меня тут мало вышло =))
Заходим на сайт: https://citaty.info/
Там жмем "Случайная цитата".
Берем, пишем у себя вот это:
- обо мне:
Иди сюда,
иди на перекресток
моих больших
и неуклюжих рук.
Не хочешь?
Оставайся и зимуй,
и это
оскорбление
на общий счет нанижем.
Я все равно
тебя
когда-нибудь возьму —
одну
или вдвоем с Парижем.
- о жизни:
Научишься стрелять, ещё и стрелять придется.
- о будущем:
Жизнь и страх — они всегда неразрывно вместе.
- о врагах:
Художник выражает не себя и свойственный ему мир чёрной массы и пустоты, отображая мир окружающий его, мир предметов, как живых, так и мёртвых, но, отобразив всякий из них, отображает мёртвое.
- о друзьях:
Если верить графологии, когда берешь указательный палец и обводишь им чей-то почерк, или просто берешь деревянную палочку или ложку, и пишешь поверх написанных слов, то можно в точности ощутить, что чувствовал писавший, когда выполнял надпись.
- про сегодняшний день:
Разумные доводы ещё никого не убеждали.
- про завтрашний день:
… благо рассудок срочным порядком закрылся на профилактику.
- про мой характер:
Знал бы кто, как я думаю об этих наивных бедняжках, которые только и хотят выскочить замуж, чтобы муж решал их проблемы! Сказки о феях принесли много вреда нашему поколению.
- кредо:
— Кто-нибудь звонил?
— Звонили.
— Кто же?
— Зрители.
— Кто?
—… желающие посетить кинотеатр Прогресс, спрашивали, что идёт, когда? Я отвечала — идёт дождь с утра до вечера.
- отношения:
… когда кто-нибудь решается задать вопрос, почему бы этому миру лучше вовсе не существовать, то мир не может ответить на это, не может оправдать себя из самого себя, не может найти основания и конечной причины своего бытия в самом себе и доказать, что существует он ради самого себя, т. е. для собственной пользы. Согласно моей теории, это объясняется, конечно, тем, что принцип бытия мира не имеет решительно никакого основания, т. е. представляет собою слепую волю к жизни, а эта воля как вещь в себе не может быть подчинена закону основания, который служит только формой явлений и который один оправдывает собою всякое «почему?». А это вполне отвечает и характеру мира, ибо только слепая, а не зрячая воля могла поставить самое себя в такое положение, в каком мы видим себя. Зрячая воля, напротив, скоро высчитала бы, что предприятие не покрывает своих издержек, ибо жизнь, исполненная необузданных порываний и борьбы, требующая напряжения всех сил, обремененная вечной заботой, страхом и нуждой, неминуемо влекущая к разрушению индивидуального бытия, такая жизнь не искупается самым существованием человека, которое завоевано столь трудной ценою, эфемерно и под нашими руками расплывается в ничто.