10 ноября 2012 года в10.11.2012 17:19 1 0 10 1

2.11 - 7.11

Тот самый совсем маленький отрезок моей жизни о котором останутся воспоминания.

Конечно же только хорошие. После пятничного концерта мы дружно разошлись по домам, чтобы собрать чемоданы и пол 1 ночи снова встретиться на вокзале.

Тронулся поезд и вместе с ним тронулись умом мы. Боже, за сутки в замкнутом пространсте мы чем только не занимались. Типичные для нас игры в карты, в слова, в "я", походы друг к другу в гости в разные вагоны, пройдя 11 дверей. Эпичные шутки Андрея: "Крейсер мне в бухту", "Тытырындыч"и тому подобное.

В Пензу мы прибыли в 12 ночи по Москве, и нас сразу же заселили в санаторий "Серебряный бор". С видом из балкона, как в Китае, с эпичным душем, с не менее странной штукой над кроватью, которая получила своё название от Жени "похотливая игрушка" :D

На следующее утро мы проснулись с хорошим настроем, позавтракали и поехали на репетицию. Был конкурсный день, и сам конкурс начался только в 18.30. А по нашему времени ещё позже. Нам хотелось спать, но мы зажгли. Даже можно сказать, что "пережгли". Чувство было отличное. И мы вернулись обратно в санаторий.

Дальше мы развлекались как могли. Похотливая игрушка пошла в ход, для еды тоже настало время. Аня, выходя из душа и видя нашу атмосферу почувствовала Новый год. :)

На следующий день был запланирован выездной концерт, который позже отменили. Мы снова развлекались как могли, а потом была экскурсия по городу и осмотр Губернаторского дома. Там тоже было немало весело)

7 число - Гала-концерт, на котором нас не было, мы присутствовали только на репетиции. Сбор чемоданов, покупка продуктов и снова сутки в поезде. Перед этим наш Женя влюбился в Краснодарскую девчину из Темрюка. Сказать точнее, их свела Наташа в автобусе по пути с экскурсии. С тех пор мы зовём её Розой. Та самая Роза, которая в "Давай поженимся".

На протяжении всей поездки мы снимали видео Лизе, которая к сожалению, не смогла с нами быть. Но посмотрев всё, надеюсь, она полностью проникнется в нашу атмосверу Парусовского жесткача :D На вокзале мы связались с ней по скайпу и это было счастьюшко. ^^

Обратная дорога домой. И снова эти противоречивые чувства, которые были одновременно во мне. Это же просто невыносимо, просто опргумщенжуипрен. Но этому я не удивилась, это же типично для меня…

Что действительно я узнала, так это то, что Женя, который на танцах не скажет ни слова, а если и скажет то только самым тихим шёпотом, может так жестоко морить(не побоюсь этого слова). Чего стоит его фраза, сказанная в столовой на одном дыхании:

"Спасибо большое было очень вкусно этот гррузинский плов"

Ааа, Женяя. И Андрей. Который по школе ходит "покерфейс"и никогда не выдаст ни единую эмоцию счастья или грусти. На протяжении всей поездки шутки и мимика нашего "Андрюши" доводила нас до истерического смеха.

Вот так мы и съездили на фестиваль, на котором непонятно какое место заняли, зато сдружились. Так приятно знать, что если мы вместе, то мы непобедимы. Друг за друга мы пойдём горой. Не успели мы приехать, на следующий день нужно было на репетицию. И атмосфера у нас отличная. Такая добрая, веселая, дружная. Никаких конкурентностей на счёт места в танце, первой линии или хорошего костюма. Каждый из нас рад видеть друг друга, а это самое главное и самое прекрасное.

Чего не скажешь о школе… Всё совсем по другому, всё наоборот. А в школе этой нужно находиться большую часть времени и ещё не забывать не просто учиться, а развиваться. При таком стечении обстоятельств это очень трудно.

Но не нужно о плохом.

На этой неделе предстоит куча дел, помимо школы, научки, репетиций на сцене, в выходные у Парусов выезд в Магнитогорск по приглашению на Юбилей одного коллектива. И мы уверены, что в этот раз тоже всё будет не менее весело :)