Скажите, у кого-нибудь уже началась вторая четверть? Если да. то вы меня поймете.
Во-первых, мы вышли на каникулы 2 числа, и в этот же день нас заставили тащиться на "Военную драму", освобождая потом от всяких мероприятий типа Лыжня России бла-бла-бла. КАКАЯ ЩЕДРОСТЬ. Хотя драма мне понравилась :D Я даже всплакнула пару раз: с
Ну, так вот, прошло 6 дней, и мы вернулись в школу. Первы м (а точнее - вторым, ибо нам было ко второму сегодня) уроком была математика. Снова эта геометрия, какие-то непонятные сечения, косинусы, синусы, тангенсы… На высказывание учительницы: "Вы ДОЛЖНЫ уметь решать такие задания" мне хотелось ответить двумя способами:
1. КАК БЛЯТЬ? КАК ЭТУ ПОЕБЕНЬ РЕШАТЬ?!
2. А НАХУЯ ВООБЩЕ?!
Вот, знаете, как говорится, #явсесказал , ибо у меня даже слов, кроме мата, нет на то, чтобы описать, насколько все дерьмово. Неужели от того, что я не смогу решить задачу на построение сечения тетраэдра и нахождения его площади, я стану хуже? В плане человеческом? Думаю, что нет. И как же бесит, что я не могу уделить время, к примеру, для чтения книг. А ВСЕ ПОТОМУ, ЧТО У МЕНЯ ТУТ НЕ СДЕЛАННЫЙ ТЕТРАЭДР ИЛИ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД КАКОЙ-НИБУДЬ, И Я ДОЛЖНА УМЕТЬ РЕШАТЬ ТАКИЕ ЗАДАНИЯ.
Для кого? Для чего? В чем суть? Мне не понять.
Лучше бы считать нормально научили, все равно же калькуляторы достаем даже на уроках. Бессмысленно все это, как по мне. И не нужно. Во всяком случае, мне.
ХОЧУ ДЕМОКРАТИЮ. ХОЧУ СВОБОДУ ВЫБОРА. И, КАК СКАЗАЛ КОЛЛИНЗ, ХОЧУ, ЧТОБЫ ПУТИН БЫЛ МОИМ СЛУГОЙ.
#ШТО