Московские чердаки
Все чердаки в этом доме принадлежат обществу «Художники нового века». В некоторых есть выход на крышу. Все соседи по чердакам друг друга знают, здесь снимают кино, устраивают вечеринки, при этом не все жители дома подозревают, что наверху кипит бурная жизнь.
Живем мы тут шоколадно, каждый, кто заходит, говорит: « А у вас тут еще один такой не сдается?» . Есть и минусы — например, здесь все завязано на электричестве , и, когда его отключают, нет ни света, ни воды.
Перед тем как въехать, неделю мы с друзьями тут все красили. Это было в ноябре. А через две недели пошел дождь, и все растеклось. В какой-то вечер я проснулся как в клипе группы Outcast , когда в доме дождь идет, — просто отовсюду капало.
Все, кто здесь живет, друг друга знают , а я знаю так вообще с детства — это друзья моего брата, которые в конце 1990-х как-то скопом сюда заехали. В соседнем подъезде живет один заслуженный художник России , один заслуженный реставратор , мальчик-стилист , архитектор какой-то. Напротив нас — италовед .
К нам часто друзья приходят, просят поснимать какие-то киносюжеты на крыше . В сентябре немцы приезжали снимать, ребята для «Кинотавра» снимали что-то. Обещали, если выиграют, нас отблагодарят, и выиграли Гран-при, но что-то у них все заморозилось.
Выход на крышу у нас через антресоль . Можно подняться по лестнице и через окно туда попасть. На крыше мы летом кино смотрим, едим, фигней всякой страдаем, вино пьем. Оттуда хороший вид — Останкино, троллейбусный парк.