Devil Wears Prada/Дьявол Носит Прада
Еще один из моих самых любимых фильмов, которыми я восхищаюсь.
Только окончившая университет Андреа получает должность второго ассистента Миранды Пристли - деспотичного главного редактора журнала мод "Подиум". Андреа была рада этой должности до тех пор, пока не поняла, с какими трудностями ей придется столкнуться…
Андреа приходит в "Подиум" на место Эмили - бывшей второй, а теперь первой ассистентки Миранды. Она учит ее всему, что ей нужно знать об особенностях работы с Мирандой, от кофе, которое она пьет по утрам, до запрета задавания каких-либо вопросов.
Андреа делает все, что в ее силах, чтобы угодить Миранде: становится стильной, схватывает все на лету и выполняет все поручения раньше срока.
В итоге, она получает возможность поехать в Париж на Неделю моды вместо Эмили. Там она ходит в дизайнерских вещах, знакомится с известнейшими людьми и посещает коктейли и вечеринки. Там же Найджел, креативный директор "Подиума", поддерживающий и помогающий Энди, рассказывает ей, что Миранда рекомендовала его на должность креативного директора в компании восходящей звезды мира моды Джеймса Холта, чему Найджел несказанно рад. Но не все так просто в мире моды. Андреа узнает, что Миранду собираются заменить редактором парижского "Подиума" Жаклин Фолле. Девушка изо всех сил пытается предупредить Миранду, но та решает этот вопрос по своему, предложив Жаклин место, на которое претендовал Найджел. По дороге на очередное мероприятие Энди осуждает поступок Миранды. Она осознает, что эта жизнь - не то, что ей нужно, и игра не стоит свеч. Андреа уходит из "Подиума".
МИРАНДА ПРИСТЛИ
Я восхищаюсь тем, как Мэрил Стрип воплотила в жизнь образ Миранды. Деспотичная, насмешливая и всемогущая женщина является слабой и одинокой одновременно. Ее фразы, образы и эмоции - то, что делает Миранду Пристли незабываемой. Она - человек, к которому сложно приспособиться и которому сложно угодить, однако, сделав невозможное, ты будешь вознагражден.
Я восхищаюсь Мирандой, ее поведением, ее профессионализмом. Она - монстр фешн-индустрии, от нее зависит все. Я считаю, что она великая женщина.
АНДРЕА САКС
Я была в восторге от трудолюбия и смелости Энди. Она не побоялась изменить себя и стать девушкой мечты - красивой, умной и стильной. То, что она решила покинуть "Подиум" и стать прежней Энди - самая большая ошибка в ее жизни, по моему мнению . Энн Хэтэуэй идеально показала разницу между новой Андреа и старой Андреа, изменение ее характера и приобретение уверенности в себе.
Для меня Энди является образом человека, работающего на свое будущее. Именно это в ней важно для меня.
НАЙДЖЕЛ
Я не могла пропустить этого немаловажного и безумно мною любимого персонажа. Найджел - воплощение колкого чувства юмора и безумной преданности своей профессии. Его трогательная история и вправду заставляет верить в чудеса. Найджел является одним из немногих людей, умеющих угодить Миранде. Стэнли Туччи - один из моих самых любимых актеров и я не могу не восхищаться его работой. Очаровательный Найджел, харизматичный Стэнли - идеальное сочетание.
—Маленький рост, большое эго.
— Какое красивое платье! А оно на меня налезет?
— Конечно! Намажешься мылом, и всё будет в полном ажуре.
—Что, личная жизнь не ладится? Так всегда бывает, когда преуспеваешь в карьере. Скажи, когда всё совсем пойдёт прахом — это верная примета к повышению.
— Здесь что, вообще не едят? — Да, с тех пор, как второй размер стал четвертым, а нулевой — вторым. — У меня шестой. — А, старый четырнадцатый.
Жизель Бундхен и Эмили Блант идеально создали образ модных, свободных девушек, работающих в журнале мод.