"Случайно попалась иллюстрация Bradford Haubrich, которая подкупила своей оригинальностью. Хотелось бы раскрыть тему этого рисунка. Вот статья от Chris Schonberger с очень популярного в США ресурса.
Случайно попалась иллюстрация Bradford Haubrich, которая подкупила своей оригинальностью. Хотелось бы раскрыть тему этого рисунка. Вот статья от Chris Schonberger с очень популярного в США ресурса.
Нулевые годы прошли. Было всё: взлеты, падения; модные тенденции были «обсосаны» в СМИ, как череда знаменательных событий. Майкл Джексон вышел на последний поклон, вошел в историю Барак Обама. И всю это череду событий завершил мировой финансовый кризис.
Но что происходило в мире под названием streetwear?
Как и везде, было и хорошее, и плохое, и неприятное, все имело место. Бейсболки-тракеры (с сеткой сзади) вошли и вышли из моды. Розовый цвет какое-то время продержался среди молодежи, необработанный грубый деним стал мечтой любого блоггера. Однако, в целом, трудно выделить какие-то явные тенденции, которые указывают на оригинальность и новизну в мужской одежде и уличной моде.
Считалось, что прошедшее десятилетие даст нам толчок в 21 век, а большую часть времени, казалось, мы оглядывались назад и задумывались о том, что же будущее нам принесет, и, таким образом, основным мотивом была ностальгия. И именно ностальгия стала ключевым мотивом нулевых годов.
Нет ничего плохого в заимствовании из прошлого. Снова возродились к жизни товары ручной работы, это способствовало более широкому распространению надежной и качественной одежды. Прогресс в области джинсовой индустрии свидетельствует о том, что ностальгия по практичной одежде преобладает над гламуром. Однако, следует отметить, что этот стиль востребован ограниченным рынком потребителей, это нишевый рынок.
Массовый потребитель символом этого времени может назвать футболку с яркими принтами, слоганами, игрой слов с логотипами компаний (Это не относится к России, мы как всегда поперек всего мира).
Дешевые приемы: прокатиться, ухватившись за тренд, переработать старое, вспомнить забытое. Это привело к тому, что во всех магазинах появилось бесконечное количество кроссовок, недоделанных реплик, вещей аля винтаж. Бесконечное количество псевдо-лимитированных серий, колабораций с дизайнерами, магазинами, больших с маленькими (брендов). Но где же новинки?
Принимая во внимание наш технологический прогресс, удивительно, что новое тысячелетие началось именно таким образом. В конце концов, мы поняли, что в наших руках оказались богатство истории, появились многие способы фетишировать по прошлому и легкие тропы к значительным, но неустойчивым продажам и присутствие на рынке. Короче говоря, это была декада навязчивой рекламы, когда маркетинговая смекалка скорее захватывала воображение, чем оригинальность товара. Мы быстрее реагировали на пеструю рекламу, чем на оригинальность. Придумать концепт “от и до” было невозможно с коротким жизненным циклом интернет рекламы. На первое место переместился прием вступить на рынок первым, и это часто приводило к тому, что бренды стали переупаковывать узнаваемые товары и образы, делать ребрендинг логотипов для того, чтобы быстрее завоевать внимание блуждающих глаз пользователей интернета.
Основной смысл состоял не в том, чтобы разглагольствовать о недостатках брендов и ностальгии по прошлому, а высказать некоторые мысли. Чтобы привести задумку к завершению, привожу еще одну иллюстрацию Bradford Haubrich.
https://www.highsnobiety.com/feature_new/the-hype-cycle/
Перевод для сайта https://eventstreetwear.ru/
p.s. Перевод вольный. Кто желает – может почитать сам и вступить в полемику, но лично я увидел в этой статье «ФИ» в адрес больших брендов, Nike в частности. Именно их значок можно увидеть на рисунке. Конечно, на таком сайте, который зарабатывает на крупных игроках рынка, нельзя в открытую критиковать тех «кто несет золотые яйца». Но читается недовольство постоянным «очковтирательством» в виде маркетинговых приемов и выдача масс-маркета за что-то оригинальное. Имея такие прибыли можно бы уже сделать «революцию» в тенденциях а не плестись в хвосте трендов!
Как Вы думаете?"