Начиная с середины 20 века словосочетание «китайское кино» ассоциируется с как бы постановочными стычками создать фотогалерею картинок в стиле кунг-фу, при этом, как заведено выражаться, часто в полуфантастическом виде. Многие из режиссеров, вообщем то, продолжают использовать этот штамп. Но есть и те, кто, мягко говоря, желает показать, что «китайское кино» - это не только лишь драки и клики, и делают картины, над которыми приходится думать.
«2046» шанхайского режиссера Вонга Кар-Вая - один из таких кинофильмов. Картина ведает о китайском писателе, который как раз делает свое произведение, проживая в гостинице. Как бы это было не странно, но являясь создателем умопомрачительного произведения, он берет собственных персонажей из реальной жизни. Ими становятся постояльцы примыкающего гостиничного номера - 2046-го. Как бы это было не странно, но эта же цифра становится в книжке, как заведено, типичным концом времени - годом, в каком ничего не как бы изменяется и куда стремятся попасть все герои создаваемой книжки. Для этого у их есть особый поезд, на котором можно попасть в хоть какое время. Как бы это было не странно, но из 2046 года никто не желает наконец-то ворачиваться, не считая 1-го человека - под ним создатель книжки предполагает себя.
Центральный корпус УлГПУ, ауд. 440,
пл. 100-летия Ленина, 4.
24 февраля, 16.30.
Вход свободный