Ожидание, ожидание, ожидание… Я жду собственной казни! Вот! Я уже иду по парапету, на встречу плахе. Мне не страшно, я выпил вина. Много. Последнее желание даже здесь - закон! Смотрю в пустые глазницы палача. Он держит топор. Лезвие блестит свежими царапинами на солнце, значит будет быстро от того и не больно.
Последнее слово?…
" Я люблю тебя!" - Крик разнесся по всей площади, над головами людей и отражаясь от стен бесконечных улочек и перекрестков города, непременно достигает той, кому это слово адресовано.
Топор заносят над головой, на встречу ветру и солнцу! Лезвие, блестящее багряными лучами солнца с глухим стуком врезается в древо плахи. Я открываю глаза.
Все еще помня глухой удар и легкий, тревожный вздох толпы, осознаю себя в постели. С ней. Шелковой и потрясающе нежной. Пахнущей молоком и ромашкой. Улыбающейся во сне.
Я смотрел в потолок, часы мерно отсчитывали секунды до рассвета. А меня занимала лишь одна мысль - "Сон ли это?". Странно, но я был уверен что прожил не одну жизнь в погоне за ней. А вчера она сказала что никогда не отпустит меня. Что в этот раз все будет хорошо. И я был счастлив. Мне казалось что любовь может длится дольше одной жизни и быть больше, чем все миры вселенной. Я был пьян. Ну знаете же, даже здесь последнее желание - закон!