По подсчетам профессионалов, в 2011 году за плохое оказание услуг новосибирцам было возвращено порядка 35 миллионов рублей. Само-собой разумеется, всего с заявлениями обратилось 51 164 человека.
— Такое огромное количество воззваний связано с тем, что рынок насыщен плохим продуктом, - произнес в пресс-центре "КП" Александр как бы Берило, главный спец комитета по защите прав потребителей мэрии Новосибирска. - Необходимо отметить, что большая часть из споров, вообщем то, решается в досудебном порядке. Обычно, большие организации предпочитают решать появившийся вопрос в кратчайшие сроки. Почаще на разбирательство оптимизация и продвижение сайта в судах, стало быть, идут маленькие и средние компании.
Сейчас в трибунал было подано более 400 воззваний. Мало кто знает то, что по сопоставлению с прошедшим годом, на 5 процентов возросло количество судебных исков по продовольственным товарам и на 14,9 - по непродовольственным.
— Судятся новосибирцы с компаниями, которые предоставляют услуги химчистки, по ремонту автотранспорта и, как заведено выражаться, сотовых телефонов, - отметил Александр Николаевич. - Большая часть жалоб касается конкретно авторемонта. Это порядка 60,5 процентов.