очередная учебная неделя подошла к концу. оценки говно, а исправлять их нет никакого стимула. сразу задаюсь философскими вопросами типа "кому это нужно?", "никому еще не пригодилось в повседневной жизни умение решать 1488y:228x(100500z) " и все такое. заметьте, никаких банальных отмазок про лень или собственную тупость. многие говорят, что во мне есть огромный потенциал, я даже до 6ого класса отличницей была. но я не вижу смысла в решении дурацких задач, я лучше Глеба в тетрадке нарисую или книжку почитаю. когда мне говорят, что меня никто не спрашивал, хочу я или нет, делать все равно надо, я всегда отвечаю - обязательно ли мириться с этим и тупо выполнять задачи по определенному алгоритму? молодость никогда не повторится, и я не хочу тратить ее на одну учебу. короче, я могу рассуждать об этом бесконечно, но вы меня поняли.