В Краснокутском училище штатской авиации, как мы с вами постоянно говорим, Саратовской области, которое уже больше 70 лет готовит летчиков, сейчас траур. 2-ой пилот самолета, разбившегося под Тюменью, Никита Чехлов был курсантом училища с 2005 по 2008 год (читайте: "Самолетом, который разбился под Тюменью, управлял саратовский пилот" ;).
— Неплохой был юноша, но успеваемость у него была средняя, на 3-ем курсе обучался на тройки, - ведает Николай Ануфриев, заместитель директора училища по учебной работе. - Запоминаются обычно или ярые хулиганы, или выдающиеся отличники. Никита в особенности ничем не выделялся. Само-собой разумеется, а по поводу оценок - у нас что, все директора и докторы с красноватыми дипломами? Тройка - это муниципальная оценка, училище он закончил. Бывало, мы отчисляли по 30 человек сходу за неуспеваемость.
Никита Чехлов был, как большинство из нас привыкло говорить, вторым пилотом разбившегося под Тюменью самолета.
Фото: vk.com
Никита приехал в Красноватый Кут Саратовской области из Твери пару лет вспять. Грезил так сказать летать и полетел за собственной мечтой. Тут повстречал Екатерину - через месяц они собирались, мягко говоря, сыграть женитьбу. А еще было сильно много друзей.
— Никитку я знаю с 2005 года, обучались совместно три года в Краснокутском летном училище Штатской Авиации, - поведала "Комсомолке" однокурсница Никиты Екатерина Васильева. - Это был всегда положительный, хороший и понимающий свои цели человек. Все наше училище, вообщем то, скорбит и сострадает родным и, как мы выражаемся, знакомым, в, как заведено, таковой утраты.
— Невзирая на то, что обучался средне, Никита мог быть хорошим пилотом. Ребята поступают к нам в 17 лет, в 19 кончают. Последующие четыре-пять, биржа статей в конце концов, лет - полностью достаточный срок, чтоб, стало быть, переучиться на огромные самолеты и набраться опыта, - добавляет Николай Ануфриев, замдиректора летного училища. - Хотя понятно, что он был исключительно в начале пути - ему было еще обучаться и учиться…