Довольные мордашки Богдана и Леши заглянули в окно.
— Хей, чуваки!
Мы встаем, здороваемся с ними через решетку. Они заходят в квартиру. Богдан — человек с определенно растаманской душой, вечно хмельный и невероятно добрый, всегда рассуждающий, всегда оправдывающий и находящий волшебство в мелочах. Богдан заходит с каким-то "слабоалкогольным" напитком и долго разувается. Леша, после университета, с каким-то эскизом, планшетом, сумкой, мороженым и тоже каким-то питьем. Лешка, кажется, не выспался. Он смущенно улыбается и обнимает крепко одной рукой. Лешка с душой 17-летнего. Искренний. Мне кажется, что ему следует носить шляпу и соломинку в зубах, — это его образ.
Они шумно здороваются и знакомятся с Аней Малиной. Малинка — девушка с города на Неве. Приехала к Теме в пять утра, вписаться. У нее шоколадные глаза, брови и блестящие волосы. А еще она умеет очень красиво улыбаться и толкаться, если ей что-то не нравится. Аня из тех людей, которых хочется обнимать и с которыми весело шутить.
Мы проводим некоторое время в странном оцепенении. Периодически перебрасываясь "какутебядела?". Кто-то вспоминает о своих первых встречах/знакомствах/впечатлениях. Лешка говорит, что познакомился с Темой тогда, когда он был злым, а сейчас он загадочный. Я лежу уткнувшись в плечо Темы и смутно представляю его злым. Быть может раздраженным, но и на то, как выяснилось, была определенная причина. Но он меняется, постоянно. Мне нравится, что Тема не статичен, но и не лихорадочен в своих метаморфозах.
Через полчаса мы собираемся прогуляться. Богдан предложил пройтись "по пути". Всем такая формулировка дальнейших действий показалась железно убедительной и везкой, чтобы немедленно встать с диванов, стульев и кресел-качалок. Я прощаюсь с Аней, она приятно обнимает.
У порога Богдан обещает показать волшебство. Я не ошибалась! В предвкушении и погрузившись в себя мы выходим из дома. На улице Бодя пытается что-то достать из сумки, сначала две увесистые книги, затем Зенит в чехле и наконец, судя по выражению его лица, он добирается до цели. В его ладошке лежит какая-то мелкая серебристая крупа, он ее сыпет на землю. Раздается неописуемой красоты нежный звон. Звон из разряда чудесных и волшебных. Теперь я его понимаю. Наверняка, с таким звоном прилетают какие-нибудь волшебные феи и целуют его в завитки. Наверняка, с таким звуком лепесточки осенних цветов разливаются на ветру. Я с восторгом слушаю. Бодя ссыпает мне на ладонь немного волшебных стружек. Я с замиранием сердца их разглядываю и медленно роняю на пол.
Тема с Лешей уходят немного вперед. Мы с Богданом поодаль. Я спрашиваю у него разрешения коснуться его волос, он соглашается. Действительно, у него потрясающие еле намечающиеся кудряшки. Вообще, внешность Боди не менее интересна, чем его внутренний волшебный мир. Обладая восточным разрезом глаз, априори скромной улыбкой, красивыми выделяющимися скулами, он еще и владеет приятным негромким голосом и только ему свойственной манерой опускать глаза и вертеть что-то в руках.
В квартире выяснилось, что и Леша, и Аня, и Бодя тайные поклонники Есенина. Я же никак не могла упустить этот факт и уже на улице попросила Бодю что-нибудь мне почитать. Он естественно смутился, но все равно прочел Письмо незнакомке. Читал он неторопливо, немного стесняясь моментами, иногда говорил чуть громче, но в целом — его слова разливались спокойным и уверенным потоком. В конце Бодя снова опустил глаза, а я чуть наклонив голову к нему внимательно слушала, боясь упустить хотя бы одну строчку, впитывая только его манеру чтения. "Я научусь нормально читать и затем прочитаю тебе что-нибудь" — оправдывается Бодя в финале. А я все еще в восторге от его чтения, по-моему, он рассыпает эти самые стружки волшебства повсюду, где бы ни был.
На остановке мы встречаем Айше, на ней радужная кофта, не в пример ее настроению, как сама она подмечает и оранжевый длинный шарф — Вакарчука, как ласково язвит Бодя. Я не слушаю о чем они говорят. Мне интересно наблюдать за этой полутораметровой девочкой и слушать голос, а не то, что он произносит. Этот голос, стойкий и обволакивающий. Каждый звук стучится к тебе в голову и с разрешения обнимает тебя, даря тепло.
Я говорю о том, что мне очень нравится ее голос — Айше громко смеется.
Тем временем, Бодя тщетно пытается у прохожих попросить закурить, все безуспешно. Однако, судьба улыбается ему и он все-таки находит заветную сигарету.
Довольные и немного потерянные Лешка и Бодя запрыгивают в автобус.
Мы провожаем Айше. На остановке абсолютно внезапно появляется Леша Попов. Крепко-крепко обнимает. "Как все странно" — говорит Тема.
Я стараюсь осознать, что Артем, несмотря на то, что фактически находится рядом, нисколько не здесь и не сейчас. Мне кажется, что он устал. Или просто пассивно наблюдает. Какое-то смирение, несвойственное ему.
У местных торговцев мы берем почти два килограмма клубники. Клубника в октябре, наверное, царское удовольствие. Однако, мы крымчане и все в порядке вещей.
И снова домой к Малинке. Дома мы уплетаем клубнику с сахаром и сгущенкой, лечим Кубика и говорим о прыжке со стратосферы. Леша пытается найти какой-то портал с несуществующими новостями, непонятно зачем, Малина рассказывает о картах Таро.
Фразы казалось брошенные вскользь, застывают в сознании. Как шажок по незасохшему бетону — одурманенный человек помял чей-то капот возомнив себя эльфом; существует более пятисот наименований карт Таро; фотография, доказывающая путешествия человека во времени…
"Да, я действительно немного устал. Так странно, что тебе я могу рассказывать все "