14 октября 2012 года в14.10.2012 17:24 0 0 10 5

Пещерная девочка

Вот я и решилась представить вам свою новую работу. Такой стиль немного неизведан мной, но, надеюсь, никого не разочарую. Буду очень рада вашим комментариям и мнениям. Можете также читать меня на фикбуке и комментировать на некто. Ваша tomlinsoned ^^

Посвящение: Для моих дорогих девочек, для двух Насть с фамилией Хоран. Для Романовой и Тора. Для любимых и незаменимых.

"Саманта не такая, как все. Саманта совершенно другая, со своей историей, своими заморочками. И однажды, узнав о ее прошлом в деталях, Найл вдруг четко решил для себя – что бы ни случилось, он будет поддерживать энергию и любовь к жизни в этой девушке просто в благодарность за то, что она изменила его жизнь. За то, что она показала ему, что значит «быть сильным». Что вообще значит «жить»."

1. Итак, меня зовут Найл Хоран
2. 15 минут
3.
«Его чудо»
4. Сыграем еще раз?
5. Просто делай
6. Можно ведь, да?
7.
«Я сильнее»
8.
«Жили долго и счастливо»
9. Ведь можно было сделать исключение?

Городская больница. Около двенадцати часов утра.

Девушка открыла глаза и устало осмотрелась. Белые стены, какие-то приборы, небольшой стол у стены, а на нем маленький букет тюльпанов. Повернув голову, Саманта увидела в кресле блондинку, которая, каким-то неудобным образом устроившись на подлокотнике, спала, еле удерживая голову рукой. В голове сразу всплыли воспоминания о вчерашней потасовке в переулке, кости заломило, и брюнетка тихо застонала. Угораздило же ее попасть в такую передрягу именно вчера, в такой идеальный и счастливый день. Блондинка в кресле зашевелилась и, подняв голову, затуманенным взглядом глянула на Сэм.
- Хей, Саманта, ты проснулась, - с улыбкой произнесла та и встала с сидения.
Брюнетка кивнула и тоже улыбнулась. Лицо все еще немного болело, а чуть выше брови был, кажется, приклеен пластырь.
- Откуда ты знаешь мое имя? – голос был хриплым и тихим, и она откашлялась. Блондинка ухмыльнулась и, присев на край кровати, ответила:
- Мне нужно было как-то тебя зарегистрировать, так что я нашла в твоей сумке паспорт, - Саманта нахмурилась, вспоминая, что все содержимое ее сумки вчера оказалось на асфальте, и незнакомка пояснила: - Я собрала вчера все, что смогла. Мне очень жаль, что с тобой такое произошло.
Блондинка выглядела вполне дружелюбной и открытой, и Сэм, учитывая все, что эта девушка сделала для нее, абсолютно ей доверяла.
- Спасибо, - так же тихо произнесла брюнетка и слегка приподняла уголки губ. – За то, что помогла мне. За всё спасибо.
- Не могла же я, в конце концов, оставить тебя там, - незнакомка еще раз оглядела Саманту и, спохватившись, протянула ей руку: - Я Кейт. Кейт Миддлтон.
Сэм улыбнулась и, пожав руку Кейт, еле слышно проговорила:
- Могу поспорить, с этим именем тебе живется нелегко.
- Еще бы, - засмеялась Кейт и кивнула в сторону двери: - Я позову врача.

***
Девушка ехала в такси и, смотря в окно и видя там такие же темные переулки, на удивление, не испытывала страха. Было отвращение, к ним и даже к самой себе, была злость, боль, но не страх. Может быть, причиной тому было то, что повреждения, нанесенные ей вчера ночью, не были очень уж страшными. И Саманта была безумно рада этому, потому что провести хотя бы день в больнице она, наверное, не смогла бы. Обстановка там угнетала ее, с каждой минутой все больше напоминая о случившемся. И сейчас, в машине, ей было тепло и уютно. По крайней мере, уютней, чем на больничной койке. Но сильнее всего девушке хотелось оказаться совсем в другом месте – в доме Найла, а лучше в его кровати. Хотелось снова лежать у него на груди и рассматривать любимые черты, слушать тихий голос и признаваться, что счастлива. Казалось бы, это было так недавно, а успело произойти так много всего разного. Саманта шумно выдохнула и руками потерла виски. Голова все еще болела от лекарств и мыслей, но живот, к счастью, прошел. Хотя, может быть, это лишь действие обезболивающих, но, как бы то ни было, Сэм чувствовала себя намного лучше по сравнению со вчерашней ночью. Девушка глянула на часы и ужаснулась: Найл должен был зайти к ней в час, а сейчас было почти два, и Саманта понадеялась, что он проспал, уехал в студию или просто забыл, потому что объяснять ему все это было слишком больно.

А Найл уже сорок минут не находил себе места. Ровно к часу он подъехал к дому своей девушки, но, постучав в дверь, ответа не дождался. Сначала парень подумал, что девушка спит или чем-то занята, но, после десяти минут беспрерывного стука, на пороге все еще никто не появился. Найл звал Сэм, пытался открыть дверь, заглядывал в окна, но результат был нулевой. И от этого раскалывалась голова. Парень несколько раз автоматически вынимал из кармана телефон, лишь потом вспоминая, что звонить ему некуда. Звонить или идти было некуда, потому что он даже представить не мог, куда запропастилась Саманта. В голову лезли очень невеселые мысли, но блондин старался отмахиваться от них, думать о чем-то более добром и позитивном. Одной из таких «позитивных» мыслей было то, что вчера Хоран сделал что-то не так, и девушка стала избегать его. Но разве его Сэм поступила бы так, ничего не объясняя и никого не предупреждая? Вряд ли. И это хоть как-то грело душу, но в то же время отпугивало. Если она пропала не по своей воле, то… Найл закрыл глаза и покачал головой. Все будет нормально, главное верить. И он глупо и слепо верил, потому что не оставалось ничего, кроме как верить и ждать. Парень присел на тротуар рядом с машиной и спрятал лицо в ладони. В груди томилось неприятное чувство страха и тревоги, будто произошло что-то действительно плохое. И, как Найл не пытался внушить себе обратное, чувство не уходило, лишь распространялось по всему телу, затрагивая каждую клеточку. Просидев так, наверное, еще минут десять, Найл услышал тихий шорох колес и резко поднял голову. К дому девушки подъехало желтое такси, дверь распахнулась и на тротуар ступила брюнетка. Она забрала с сиденья сумку и медленно двинулась в сторону дома, словно не замечая парня. Хоран вскочил на ноги и, подбежав к девушке, прижал к себе, гладя по спине. Мысли словно отошли на второй план, выдвинув вперед бесконечное желание обнять, никогда не отпускать, убедиться, что все в порядке. Все хорошо.
- Где ты была? – выдохнул он и, отстранившись, заглянул в растерянные глаза Саманты. Она опустила голову и, взяв блондина за руку, потянула к входной двери.
- В больнице, - легко произнесла она, стараясь говорить как можно беззаботней и веселее. Ей не хотелось рассказывать обо всем произошедшем Найлу, но и соврать она не могла. Оставалось надеяться на то, что парень просто не будет спрашивать. Но разве такое возможно?
- В больнице? – переспросил голубоглазый и остановился, не дойдя пару метров до крыльца. – Что случилось? Ты в порядке?
- Со мной все хорошо, - улыбнулась Сэм и кивнула, подтверждая свои слова. – Просто вчера попала в небольшую передрягу.
Она видела, как меняется выражение лица Найла, и от этого становилось больно самой. В его глазах творилась буря, и Саманта отвела взгляд, лишь бы не видеть этого.
- Рассказывай, - получилось слегка грубо, но Найлу нужно было узнать все, прямо здесь и прямо сейчас. Хоть девушка и выглядела веселой, он знал, как хорошо она умеет скрывать свои чувства, когда надо. Но в то же время он знал – она не станет врать. Поэтому сейчас сжимал ее ладонь и ожидал правды, какой бы она ни была. И Сэм действительно все рассказала. Не вдаваясь в мелкие подробности, но и не забывая ничего важного. И Найлу и такого было достаточно, чтобы впасть в обеспокоенное, близкое к панике, состояние. Пока девушка говорила, он лишь оглядывал ее и внимательно слушал, но стоило ей закончить, как его лицо исказилось, а глаза потемнели. Никогда Саманта не видела парня таким. Эти любимые глаза казались тёмно-синими, почти черными, между бровями пролегла морщина, а губы сжались в тонкую линию.
- Ты могла позвонить, - тихо проговорил парень и сжал кулаки. Он понимал, что вел себя слишком жестоко по отношению к Сэм, но факт, что он не смог защитить ее, убивал изнутри. Ему не стоило отпускать ее тогда, не стоило позволять идти одной в темноте. И, если он по своей глупости и допустил это, ему хотя бы нужно было быть там, в больнице, с ней. Но она была одна. И это убивало еще сильнее. Именно тогда, когда Сэм больше всего нуждалась в нем, Найла не было рядом. И он винил в этом только себя. Но злость выплескивалась наружу, затрагивая и саму девушку.
- Найл, я не пользуюсь телефонами, - еще тише ответила Саманта и заглянула в глаза собеседнику, словно проверяя, все ли с ним в порядке. Раньше он почти никогда не затрагивал тему гаджетов с девушкой, но сейчас Найл выглядел вполне серьезным.
- Можно было сделать исключение? – слегка повысил голос парень, но даже это «слегка» не ускользнуло от чуткого слуха девушки. Саманте было неприятно говорить об этом – одно слово, и перед глазами вставала вся картина, в груди поднималось жуткое чувство обиды. Чувство, что ее предали. И холодок пробежался по рукам и позвоночнику, прежде чем брюнетка сделала небольшой шаг назад, словно создавая невидимую стену, защиту, которую она привыкла строить еще с детства. Казалось, Найл вовсе не заметил этого, а ненависть к себе и тем подонкам, что посмели тронуть Сэм, разрасталась с каждой секундой, подбираясь все ближе, что блондин уже не мог ее сдерживать.
- Саманта, разве сложно было сделать исключение? Сложно было поднять трубку и набрать номер? Тем более ты знаешь мой номер, ты знаешь его, и я знаю это! – Найл выдохнул и хотел было замолчать, когда в голову пришло еще множество доводов, и парень продолжил: - Сэм, пора уже понять, что не новые технологии виноваты в том, что произошло! Просто нужно уметь пользоваться ими и своими мозгами! Миллиарды людей сидят в интернете, но, я уверен, среди них сложно будет отыскать идиота, который решит продать свою собственную ненужную дочь!
Слова испугали Саманту. Слова прошлись разрядом тока по всему телу. Слова жгли, кололи, причиняли невыносимую боль, и девушка неосознанно сделала еще несколько шагов назад. «Ненужная» - именно так. От этого прилагательного Саманте хотелось плакать. И в первый раз она так боялась Найла. Боялась того, что еще он может сказать ей. Но блондин был слишком зол, сам уже не понимая, на кого, но продолжал свою убивающую речь, за пеленой ненависти не замечая ущерба, который наносит.
- Черт возьми, ты собралась всю жизнь прятаться от этого? Собралась игнорировать прогресс из-за одного плохого воспоминания? Живешь без телефона и интернета, как в пещере!
Саманта не выдержала. Из ее горла вырвался всхлип, смешанный со стоном. И это, наконец, вывело Хорана из забытия. И, мельком глянув на девушку, парень понял, что он натворил. Понял, что затронул запрещенную, больную тему. Понял, что снова заставил Саманту пройти через свое детство, хотя буквально недавно клялся, что защитит её от этих же воспоминаний. И сердце вдруг сжалось, ненависть к себе возросла в разы, и Найл бы, наверное, упал на колени, только вот падать уже было не перед кем. Брюнетка не хотела плакать перед Найлом. Она не хотела плакать вообще, но слезы уже собирались в уголках глаз, и поэтому девушка резко развернулась на пятках и пулей влетела в дом, захлопнула дверь и облокотилась на нее, давая волю соленым каплям.
А Найл не мог поверить. Не мог поверить в свою глупость, в свою неосмотрительность, в такую неожиданную и абсолютно неуместную агрессию. Найл не мог поверить, что только что потерял самого важного в своей жизни человека. Не мог поверить, что все это случилось. Он не мог, не мог, не мог. Руки тряслись, губы сжались в тонкую полоску, а глаза покраснели. Он знал – стучать в дверь бесполезно. Он знал, что она плачет. И от этого плакать хотелось самому. Но своим криком, своими мольбами о пощаде он только усугубит ситуацию. Поэтому Хоран, все еще не веря, медленно поднялся на крыльцо и сел у самой двери, спиной облокачиваясь на стену. Слез не было. Была пустота. Абсолютная, всепоглощающая, съедающая изнутри, уничтожающая все то человеческое, что заставляло Найла любить и страдать. И это было еще страшнее.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

MY-JUDGEMENT-IS-CLOUDED — Mr Brightside

76

Всем здравствуйте :) Ох, вау, неужели, вау, всем привет. Вряд ли кто-то заметил, но да, я заглянула на огонек, и вряд ли кого-то это ...

50

– Почему ты защищаешь ее? Она ходила в общеобразовательную школу. – Как и я. – Ну, она худая и блондинка. &nd...

63

Из толпы: С Днем Рождения! ДжоМо: Спасибо! Спасибо! [наблюдаем за реакцией Гиллиса] ДжоМо: Видите, теперь он чувствует себя ...

54

It's a new dawn, it's a new day, it's a new life for me.. Знаете, весь год у меня не было такого сильного желания посещать вьюи,...

53

Dic, duc, fac, fer! Когда я ехала на региональный этап олимпиады по праву, могла ли я подумать, что попаду в юридический рай и та...

50

Луи был просто невероятно красив таким, каким он был, каждую секунду его жизни, и это было аксиомой, неоспоримым фактом, философией жизни...