Нам преподаватели в университете всегда говорят, что журналист должен уметь отделять свою личную жизнь, свои мысли и чувства от работы. Неважно, куда направляет тебя редакция – в морг, в детский дом или на место ДТП. Неважно, ненавидишь ты того человека, который убил трехлетнюю девочку или нет. Неважно, есть ли у тебя предрассудки по поводу того или иного события. Это все неважно. Готовя материал, нужно иметь холодную голову, быть объективным. От журналиста на страницах газет не ждут истерии. От него ждут ответов на вопросы и решений проблем.
Недавно я дочитала рома «Большие надежды» Чарльза Диккенса. И самым запомнившемся мне персонажем стал Уэммик – служащий адвокатской конторы. На работе он – строгий, бездушный, черствый человек, но при этом истинный профессионал своего дела. Но приходя домой, он меняется. Он – романтик. Его домишко выстроен в форме крепости, он вырыл ров шириной в метр вокруг него. У него даже есть мини-пушка и садик с курами. А еще откидной мост. И отец у него старенький, которого Уэммик очень любит и всячески о нем заботится. И отец им гордится. И в конце романа именно этот самый Уэммик находит свое счастье, играя свадьбу.
— Ого! Глядите-ка, церковь! Не зайти ли нам туда?
- Ого! Глидите-ка! Мисс Скиффинс! Не сыграть ли нам свадьбу?
Я от души посмеялась на это моменте.
А вообще веду я к тому, что мы знаем людей лишь настолько, насколько они нам это позволяют. И глупцы, если позволяют слишком многое. Я о людях, с которыми проучилась десять лет, толком ничего не знаю, кроме основных фактов. Что уж говорить о сети Интернет? Мы ничего не знаем о тех людях, которые тут есть. Ни-че-го. Поэтому уж где-где, а в интернете я не высказываю свое мнение о людях. Потому что оно никак не может быть объективным.
И для меня странно, когда обо мне судят по моим постам и твитам. И мало того, что судят – так еще и осуждают. Задумайтесь, не-до-бро-же-ла-те-ли: Вы хоть что-нибудь знаете обо мне наверняка? Правильно:
Ничего.