09 октября 2012 года в09.10.2012 18:17 0 0 10 3

Пещерная девочка

Вот я и решилась представить вам свою новую работу. Такой стиль немного неизведан мной, но, надеюсь, никого не разочарую. Буду очень рада вашим комментариям и мнениям. Можете также читать меня на фикбуке и комментировать на некто. Ваша tomlinsoned ^^

Посвящение: Для моих дорогих девочек, для двух Насть с фамилией Хоран. Для Романовой и Тора. Для любимых и незаменимых.

"Саманта не такая, как все. Саманта совершенно другая, со своей историей, своими заморочками. И однажды, узнав о ее прошлом в деталях, Найл вдруг четко решил для себя – что бы ни случилось, он будет поддерживать энергию и любовь к жизни в этой девушке просто в благодарность за то, что она изменила его жизнь. За то, что она показала ему, что значит «быть сильным». Что вообще значит «жить»."

1. Итак, меня зовут Найл Хоран
2. 15 минут
3.
«Его чудо»
4. Сыграем еще раз?
5. Просто делай
6. Можно ведь, да?
7.
«Я сильнее»

Дом Найла. Около двенадцати часов дня.

Девушка стянула босоножки и босиком прошла по паркету в огромную гостиную. В комнате было очень светло и уютно. И хоть на стене висела огромная плазма, на столе стоял ноутбук, а рядом стояла телефонная трубка, Саманта чувствовала себя вполне комфортно. Девушка сразу обратила внимание на множество рамок, развешанных по стенам. Она подошла к одной из них ближе и увидела там Найла в окружении четырех парней его же возраста.
- Это группа, в которой ты поешь? – девушка еще раз окинула взглядом фотографию и прочитала подпись: - One Direction?
Найл поспешил к гостье и, встав сзади и обняв ее за талию, тихо ответил:
- Да, именно.
Сэм стала разглядывать каждого парня, задерживая взгляд на блондине. Парни обнимались, на их лицах сияли улыбки, и девушка сама невольно улыбнулась.
- И как вы? Дружите?
Парень прижал брюнетку к себе поближе и, улыбнувшись мыслям о друзьях, слегка кивнул и ответил:
- Да, мы лучшие друзья. Братья, можно сказать.
Этот ответ порадовал Саманту. Было приятно осознавать, что большинство своего времени Найл проводит в обществе близких ему людей. И только сейчас девушка поняла, что за все это время она никогда не расспрашивала блондина о его профессии. Стало очень любопытно, и брюнетка сделала пару шагов в сторону, оказавшись у второй рамки.
- Это наш альбом, - объяснил Хоран, подошедший следом.
Вокруг обложки было приклеено множество листочков с надписями и подписями, везде виднелась приписка «№1», и девушка с неподдельным интересом спросила:
- Первый?
- Единственный, - ухмыльнулся Найл и повернулся к девушке. – Но сейчас мы записываем второй.
Ему было приятно, что Сэм интересуется подробностями его жизни, и рассказывать ей об этом было одним удовольствием. Брюнетка бросила последний взгляд на эту рамку и отошла к другой, самой большой в этой комнате. Там была фотография всех пятерых парней с множеством счастливых девушек. Некоторые кричали что-то, некоторые плакали, но на лице у каждой сияла широкая улыбка. Саманта оглядела всю это огромную фотографию и тише спросила:
- А это?
Блондин встал рядом с девушкой и, тоже оглядев огромную рамку и улыбнувшись, с гордостью ответил:
- Это наши фанатки.
Брови Сэм на секунду взметнулись вверх, а потом она одобрительно покачала головой и, улыбнувшись парню, проговорила:
- Видимо, вы действительно очень популярны.
И она была права. На фоне парней стояло огромное множество девушек. Все они махали руками, держали плакаты, прыгали, пытаясь увидеть кумиров. Эта фотография была такой живой, насыщенной, радостной, что Саманта не могла отвести взгляд. Она так и стояла, осматривая ее снова и снова, постоянно замечая что-то новое. В груди томилось теплое чувство гордости своим парнем, и она тихо добавила:
- Мне даже стыдно, что я никогда не слышала ваших песен.
Найл улыбнулся и осмотрел девушку. Она стояла посреди его дома, разглядывала его фотографию, на которой была изображена вся его жизнь. А главное, он видел в ее глазах восхищение. И это, наверное, лучшее, что он видел в своей жизни. Хоран был готов делать все что угодно, лишь бы чаще видеть в ее глазах такую гордость.
- Мы можем это исправить, - хитро проговорил парень и, взяв девушку за руку, потянул на второй этаж.

***

Найл взял в руки гитару и, устроившись на кровати и сложив ноги по-турецки, глянул на девушку, сидящую перед ним. Она с интересом осматривала инструмент, задерживая взгляд на корпусе и блестящих колках. Парень слегка подстроил гитару и, убедившись в верном звучании, поднял глаза на Саманту.
- Готова? – брюнетка с улыбкой закивала и устроилась на кровати поудобней, подогнув под себя ноги.
Прочистив горло, Найл собрался с мыслями и, недолго думая, запел Moments, подыгрывая себе на гитаре. Песня словно была написана для Саманты, в точности описывала ту безысходность, то отчаяние, которое чувствует Найл вдали от нее. Он поднял на нее взгляд и, смотря прямо в глаза, запел припев. Девушка во все глаза смотрела на парня, не издавая ни звука и даже не моргая. Она то глядела на его руки, перебирающие струны, то в яркие, светящиеся огнем голубые глаза. Музыка обволакивала ее, словно во всей вселенной в этот момент играла именно эта песня в исполнении именно этого блондина. По коже бежали мурашки, когда Хоран брал высокие ноты, и девушка невольно, в какой раз, отметила, что у него волшебный голос. А Найл вкладывал в эту песню все свои чувства, будто он видит свою девочку в последний раз, словно она действительно уйдет сейчас и больше не вернется. Парень плавно закончил песню и с ожиданием посмотрел на гостью. Саманта, как завороженная, не могла отвести взгляд от певца, смотря на него с таким восхищением и восторгом, что у блондина руки сводило от удовольствия.
- Это волшебно, - тихо произнесла она, все еще смотря в глаза парню и слегка улыбаясь. – Это песня вашей группы? Она прекрасна.
Найл кивнул и улыбнулся в ответ. Ему льстило такое мнение девушки, и парень был готов петь для нее вечно, если ей, и правда, нравилось. В ее глазах светилась эта детская радость и непосредственность, которая так нравилась Найлу, а на щеках даже играл легкий румянец. Сэм была настолько красива, настолько великолепна, что парень просто не находил себе места. Его всего будто заполнило обожание этой девушкой, в каждой клеточке отдавалось это чувство восторга. Он сглотнул и, очнувшись от раздумий, тихо поинтересовался:
- Ты вообще слушаешь музыку?
Девушка усмехнулась и с улыбкой ответила, словно объясняя маленькому ребенку:
- Конечно, слушаю. У меня в гостиной электрофон стоит, видел?
- Я думал, он не работает, - улыбнувшись, ответил парень, и от такой простоты и обыденности тона девушки сердце застучало быстрее.
- Я слушаю пластинки, так что люблю старые группы. Вроде The Beatles или The Doors.
Найл кивнул, одобряя выбор девушки, и снова уставился на нее, просто изучая ее черты в десятитысячный раз.
- Спой еще, пожалуйста, - тихо попросила Саманта и, кивнув в сторону гитары, кротко улыбнулась. Найла два раза просить не надо было. Он вернул свое внимание к гитаре и решил снова спеть песню, действительно значащую что-то для него и, следовательно, Сэм. Он заиграл Stereo Hearts, а потом и начал петь. Эта мелодия всегда была одной из самых простых и любимых для парня, и он мог спокойно играть, глядя на девушку и даже не заботясь об аккордах, которые брались сами по себе. Найл видел в глазах девушки какой-то новый, ранее незаметный огонек, и, испугавшись, что ей просто-напросто не понравилось, доиграл и опустил взгляд на гриф, тихо наигрывая какую-то беспорядочную мелодию.
- Я люблю тебя, - пронеслось по комнате уверенным голосом девушки, и Найл резко поднял голову, чтобы удостовериться, что ему не послышалось. – Я люблю тебя, - повторила девушка, кивая парню и показывая, что она не шутит. Сердце голубоглазого, кажется, пропустила пару ударов, воздух не хотел наполнять легкие, и все внутри сжалось. В горле мгновенно пересохло, и парень сглотнул, пытаясь отойти от этого дурацкого состояния бездействия. Хоран расширенными от удивления глазами смотрел на девушку, а потом откинул гитару куда-то на ковер, приблизился к брюнетке, повалил ее на спину и, нависнув над нею, прошептал: «Я люблю тебя сильнее» и поцеловал ее, облизывая сладкие губы и рукой проводя по идеальному бедру девушки. Саманта ответила на поцелуй, запуская руки в обожаемые волосы блондина, а потом на секунду оторвалась и, шепнув: «Нет, я сильнее», снова приникла к его губам. Найл перекатился на спину, брюнетка оказалась сверху и, сев на бедра парня, перекинула волосы на одну сторону и потянулась за продолжением поцелуя, когда Хоран остановил ее и, приблизившись к ее уху, ответил: «Нет, я». Девушка засмеялась и, шутливо ударив парня в плечо, снова прикоснулась к его губам. В голове и сердце не было ни одной внятной мысли, казалось, кто-то просто перечеркнул все и поверх написал единственное слово: Найл. И единственное, о чем девушка действительно могла думать, - это Найл. НайлНайлНайл, он был везде, повсюду, заполнил каждую клеточку ее тела счастьем и легкостью и не собирался забирать ни одно из этих чувств. Она поддалась ему, просто растворяясь в этом поцелуе, в его тепле, его запахе. И сам парень слился с девушкой, уже не представляя и дня без нее, и минуты без мыслей о ней. И все-таки он был уверен, что любит ее сильнее.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

MY-JUDGEMENT-IS-CLOUDED — Mr Brightside

76

Всем здравствуйте :) Ох, вау, неужели, вау, всем привет. Вряд ли кто-то заметил, но да, я заглянула на огонек, и вряд ли кого-то это ...

50

– Почему ты защищаешь ее? Она ходила в общеобразовательную школу. – Как и я. – Ну, она худая и блондинка. &nd...

63

Из толпы: С Днем Рождения! ДжоМо: Спасибо! Спасибо! [наблюдаем за реакцией Гиллиса] ДжоМо: Видите, теперь он чувствует себя ...

54

It's a new dawn, it's a new day, it's a new life for me.. Знаете, весь год у меня не было такого сильного желания посещать вьюи,...

53

Dic, duc, fac, fer! Когда я ехала на региональный этап олимпиады по праву, могла ли я подумать, что попаду в юридический рай и та...

50

Луи был просто невероятно красив таким, каким он был, каждую секунду его жизни, и это было аксиомой, неоспоримым фактом, философией жизни...