В автобусе были преимущественно бабушки, которые на меня смотрели странно, но не косо. Наверное, им сразу понятно - городская.
Я схожу не доезжая до Климушков. Не люблю гнетущие взгляды. И выхожу у какого-то большого поля, поросшего высокой травой, прикрытого ближе к дороге березовой рощей.
И вот сейчас у меня начинается паника. Куда идти? Что делать? Плакать?
Я могу вернуться. Автобус ходит здесь. Телефон ловит. Поезд на Москву в 7 вечера. Чего переживать?
Но я то, к сожалению, не хочу назад.
Я захожу в поле. Трава противно – мокрая, мои джинсы намокают у щиколоток и становиться неприятно. Я смотрю в небо и совсем не смотрю куда я иду. Иду просто – прямо. Сквозь серое небо иногда прорезаются солнечные лучи, и когда они попадают на меня – становится жарко. И вот в этот момент не понятно – снимать тебе куртку или остаться в ней. По этому, путь становится еще мучительней.
Я иду долго. Я не знаю сколько времени, но привал я делала 2 раза. Первый раз - чтобы поесть, второй – просто падаю без сил.
Мимо меня промелькнули 2 деревни. Но они мне не подходили. Я ненавидела себя за свою разборчивость. Я не представляла где я буду жить и чем питаться, в такие моменты стараешься не думать об этом и не ругать себя, чтобы не упасть тут и не быть заклеванной голодными воронами.
Я нашла куст с ежевикой. Отличная ягода, если бы не ее твердые косточки. Мне кажется, я объела весь куст. Здорово измазавшись, и измазав одежду окончательно, я пошла дальше и наконец нашла то, что мечтала найти.
Старый дряхлый дом, заколоченный досками, с облупившейся краской. Маленький. Но он был один. Он один - вокруг него огромная поляна, кусты малины и смородины, и яблоня, усыпанная яблоками.
Я не поверила своим глазам, это было похоже на мираж в пустыне. До деревни отсюда был час или 1.5 ходьбы. Это не было похоже на дом лесничего или охотника. Это был обычный дом, в котором просто никто не жил.
Только это была поляна среди леса, а не мираж. Осязаемая полностью.
Я выдохнула, сбросила рюкзак с плеч и подошла к заколоченной двери. Да уж, чтоб отколупать эти доски, совсем не хрупкие и не старые, нужно будет сильно постараться. Интересно, а давно здесь никто не живет? По виду не скажешь. Здесь будто бы жили год назад, может чуть больше.
Наверное, дом принадлежал какой-нибудь бабуле, у которой все дети живут в Москве или Питере, или даже в какой-нибудь Самаре, и которым это деревенский дом совсем и не нужен.
А мне нужен.