Сегодня встречалась с Кристиной и Алей - подругами из театралки. Кристина постоянно спрашивала, что со мной не так, и почему я такая угрюмая. А я не угрюмая быа ни разу. Может быть задумчивая. Но она сказала, что для моего обычного поведения лицо слишком строгое. Сегодня же, пару часов ранее встретилась с давними знакомыми. Девочки пытались меня разговорить, но все никак.
Это не похоже на меня.
Я никогда не страдала болтливостью, но и молчать - тоже не про меня. И, откровенно говоря, я врала Кристине, когда говорила, что все окей. И улыбалась я лживо. Но только вся проблема в том, что я не понимаю, что со мной происходит, что не так. Я точно знаю, что что-то изменилось внутри меня, но что? Или это просто осенняя депрессия? Мало правды.
Слишком много "что" в одном абзаце.
Я точно знаю, что мне очень нравится сейчас учиться. Но вру сама себе. Я овершенно однозначно чувствую, что ленюсь по-страшному. Я не делаю абсолютно ничего, кроме честного прихода к первой паре. Я не устала, я просто дура. Так можно вообще, скажите?
После сегодняшней встречи, когда я шла домой, в шаффл-режиме моего плеера вылезла эта песня. И я поняла, насколько сильно она описывает мое состояние. Я погрязла во лжи. Во лжи к самой себе. Во лжи другим. Я потеряла умение говорить правду в лицо. А ведь раньше могла.
Время всего 18 лет, но меня уже не лечит. Я чувствую себя потерянной в этом мире. Это началось с конца практики. Или раньше. Не знаю. Но что-то не дает мне так же, как и раньше, радоваться жизни. Завтра поговорю с человеком, который совершает ошибки, плохо себя ведет, не осознавая этого. Но он мне нужен, он может помочь, я знаю.
До сих пор самой культовой цитатой для меня является великое "А ты не думай". Вот только я не могу, не получается. Не думать невозможно.
Мало правды во мне и в моих зеркалах,
Одиноких мечтаниях и нечаянных встречах,
Полуискренних песнях, полупьяных стихах,
Пластилиновых днях и восторженных речах.
Время 22 года, но как-то устал, не лечит
Одиночество - некогда верный мой стяг.
Мало правды во мне и живого огня,
Мало веры в страну, что люблю без ответа.
Вновь пришпорила ты озорного коня,
Что посеяла, в срок пожинаешь теперь ты,
Лихолетьями выжжена совесть твоя и ветром,
Степным ветром отмечена радость твоя.
Мало правды во мне, мало Божьей любви,
Сострадательной силы и силы смиренья,
Если я не успею, то ты отмоли,
Попроси за меня у Него ты прощенья.
Время 22 года, но как-то устал.
Степным ветром отмечена радость моя…
Ничего хорошего больше не будет.