В своем классе в гимназии до 6 класса я была изгоем.
Как-то раз в 4 или 5 классе я заболела гайморитом. Меня положили в больницу.
Я жила в одной палате с девушкой, которая уже заканчивала школу, и я отлично помню, что ее профильным языком был испанский, потому что она каждый день учила меня паре фраз на испанском.
На всем нашем этаже мы с ней были самыми буржуйскими девчонками. К нам почти каждый день приходили родители, мне постоянно приносили книги, шикарную еду итд.
На нашем этаже был только один телевизор, он висел на стене в коридоре. Поэтому мой папа привез в мою палату какой-то новый в то время телевизор. И с того момента к нам в палату стали приходить разные ребята, чтобы посмотреть ТВ.
Был один парень, голубоглазый, кучерявый, светловолосый. Он всегда сидел на моей кровати и разговаривал со мной. Он был очень хорошим.
Один раз к нам в палату пришло очень много человек. Разношерстная компания была: от 10 до 26 лет. Мои ровесники, красивые девушки из универов или старших классов, взрослые накаченные парни, хиленькие ребята. Они все были очень разные. В тот день ту девочку, что жила со мной в палате, забрали на пару дней домой. За мной приглядывал тот светловолосый парень, он снова сидел на моей кровати. И все эти ребята, окружив мою кровать, сидели на полу и смотрели телевизор. Если мне не изменяет память, тогда шел футбольный матч. Они кричали, радовались голам. Но когда я кашляла они всегда оборачивались и спрашивали, все ли со мной в порядке. Тот светловолосый парень тихонько похлопывал меня по плечу, чтобы я скорее заснула. И когда я уже засыпала, я это отчетливо помню, все эти ребята смотрели на меня и улыбались. Я заснула на руке того парня, больше никто не кричал, все сидели тихо.
Кто-то скажет, что все это глупости. Но мне в те годы не хватало общения. Поэтому для меня это было очень важно. Уже прошло много лет, но я всегда вспоминаю этот момент, когда мне грустно. Я вспоминаю, как все те незнакомые мне люди заботились обо мне, вспоминаю того паренька, который всегда приходил ко мне в палату, чтобы поговорить, хотя я была маленькой, а он взрослым. Я чувствовала исходящее от всех тех ребят доброту и тепло, то, чего мне всегда не хватало.
Я уверена, что в тот момент я могла бы создать очень сильного Патронуса.