предыдущие главы вы можете найти здесь.
от себя:
надеюсь, вам понравится. это все, что я могу сказать :) )
жду ваших отзывов здесь, здесь, здесь и в лс.
прочитали - поставьте лайк.
_______________________________________
Глава 18
Рано утром Уилл разбудил меня, облив холодной водой! Вы представляете? Она была ледяная! Сначала я подумала, что этот мужчина не проживет и секунды, но когда я увидела его глаза полные тревоги, злость отступила на второй план.
— Что случилось, Уилл?
— Ты плакала и кричала во сне. Мы с Джессикой никак не могли разбудить тебя, пока она не облила тебя водой. Сон был слишком глубокий. Что тебе снилось?
— Думаешь я помню? - мой взгляд прошелся по комнате, - да, я смотрю у вас тут слон пробежался. Вы что меня даже этим будить пробовали? - я подняла с кровати плойку и помахала ею в воздухе.
— Ага. Я лично тебя ею за все хорошее дубасила.
Я показала девушке средний палец и перевела взгляд на Уилла. У него на лице читалось удивление. Ну еще бы. Вся такая примерная, его девушка вдруг такое вытворяет. Я бы выпорола. Он сделал мне выговор и сказал, что если такое еще раз случится, то он будет спать в гостиной. Господи, мужчина, ты думаешь отсутствие секса меня напугало? В общем так или иначе, но мы поднялись с постели. Ну, я попыталась по крайней мере.
— Сколько я вчера выпила?
— Бутылку виски, две вина и одну коньяка. Плюс коктейли в клубе. Тебе должно быть очень плохо.
— А по мне не видно, что это так?
Я закрыла глаза и попыталась забыть о головной боли. Безуспешно. Перед глазами стояли тосты с клубничным джемом. Да. Я очень хотела есть. Не знаю, как долго я так лежала, но Уилл успел выпроводить Джесс из дома и приготовить завтрак в постель. Он такой заботливый. Это странно. Никогда таких парней не встречала.
Дверь открылась, и я почувствовала запах яичницы с беконом, яблочного пирога и какао. Пришлось силой заставить себя открыть глаза. Вы помните, я назвала всего три наименования блюд, но на самом деле передо мной стоял поднос с тарелками фруктового салата, яичницей, пирогом, тостами с клубничным джемом и двумя кружками какао.
— Уилл, ты Бог! Ты читаешь мои мысли! Я как раз думала, что было бы неплохо сделать тосты, - я одарила парня счастливой улыбкой, а он сел рядом и сказал:
— Ты не умеешь пить. Так как ты сегодня болеешь, я буду ухаживать за тобой, Анна. Вилку в руке держать сможешь?
— Думаю, да, - поморщилась я.
— Отлично. Тогда приступим.
Завтрак был идеален, ведь мы умудрились запачкать постельное белье всем, чем только было можно: первым на одеяло полетела кружка с какао, потом мы размазали джем по подушке и сверху заляпали это все жирными пятнами рук. Но в общем и целом было весело и вкусно. Закончилось веселье тем, что Уилл решил накормить меня яблочным пирогом, но в итоге он промахнулся и мой нос оказался измазан сметаной. По его взгляду стало ясно, что конец всем наказаниям. Хотя о чем это я. Никаких наказаний и в помине не было. Пока я анализировала ситуацию, его губы уже "съели" сметану с моего носа и было понятно, что последует продолжение. Что он хочет продолжения. Да и я не против. Парень решил действовать. Он поцеловал меня так страстно! Его губы покрывали мое тело поцелуями, а я извивалась под ним. Казалось, он не пропустил ни сантиметра. Каждая частичка меня жаждала его. Жаждала большего. Но он мучил меня своими поцелуями и ласками. Я уже не просто стонала, а кричала. Наверное, вся улица знала о том как я хочу его, о том как я люблю его. В конце концов я получила свое. Он вошел в меня и показал, что такое любовь. Секс с человеком, которого любишь, это что-то внеземное.
Ближе к вечеру мы решили прогуляться. На улице прошел дождь. Мы отправились в парк. Джессика так и не появлялась дома, что заставляло меня волноваться. Тем временем, мы все больше углублялись в длинные аллеи парка и наслаждались вечером. Уилл купил мне шарик. Будто маленькая девочка, я прыгала от радости и то и дело благодарила его за покупку. Он удивительный человек!
— «Как этот парень умудряется быть таким веселым и добрым, но при этом оставаться чертовски сексуальным?» - думала я.
Мы встретились взглядами. Уилл улыбнулся мне, а я смотрела в его глаза.
— Что? – спросил он.
— Ничего, - спокойно ответила я.
- Не хочешь рассказать, что тебе снилось?
- Уилл! Ты думаешь, что я помню? – отнекивалась я.
- Или ты сейчас все рассказываешь, или я разворачиваюсь и ухожу, - строго проговорил он.
- «Вот почему он мне не рассказывает правду, а я должна? О Боже, эти глаза. Я же не могу им отказать!» - пронеслось в моей голове.
— Хорошо-хорошо. Мне снились родители. Их похороны. А потом снова тот день в университете. Знаешь, я туда больше не вернусь. Я не смогу больше там учиться. Потом мне снился старый сон с мужчиной в моей квартире. Все.
— Ты плакала во сне из-за, ну я понял. А кричала почему?
— Я тебе не рассказывала сон, который снился мне в машине? – он помотал головой, и я продолжила, - мне снилось, что я пришла в наш с Джесс домик на дереве. А она сидит там и плачет. Спрашивает: «Почему я, Анна? Почему я?». Но этой ночью, она была в крови Уилл, - слезы подступили к глазам, - она была вся в ранах и в крови. И все также спрашивала: «Почему я?». Вот такие сны мне снятся. Мои персональные кошмары.
Слезы градом полились из моих глаз, и Уилл прижал меня к себе, обнял.
— Все кончится, совсем скоро все кончится, моя девочка.
Но не долго нам предстояло обниматься. Через несколько минут мы поняли, что кто-то наблюдает за нами. Я повернула голову и машинально отскочила назад. Ведь отец Уилла стоял прямо перед нами.