В один момент я вдруг поняла, что живу непонятно зачем. У меня нет ничего. Ничего и никого, кроме бабушки с дедушкой, которые меня так часто раздражают своими заботой и надоедливостью.
Чего я добилась в 17 лет? Ровным счетом ничего. Со мной живут лишь одни болезни с красиво или отвратительно звучащими названиями, режущими слух, словно ножом.
Я словно робот, живущий по умолчанию. Я уже знаю примерно, в какое время я приду сюда, когда буду есть, а когда прочищу желудок. Когда я пойду в туалет, в конце концов.
Просто… В один момент все рухнуло, как карточный домик, который ты строил с большим трепетом, боясь лишний раз дыхнуть на него. Строил днем и ночью, без перерыва и отдыха, чтобы потом насладиться плодами своих трудов, на которые ушло так много сил и времени.
Чтобы построить, необходимо безумно много времени. Месяц. Два. Десять. Год. Чтобы разрушить, нудно совсем не много, достаточно лишь одной секунды. Или одного не правильного движения. Одного не правильного слова. Одной потерянной мечты. Всего этого вполне достаточно и по отдельности для того, чтобы потом всю жизнь винить себя в ошибке, которая заставила оплакивать разрушенное счастье.