Джейн: Как вы?
Робб: Как я? Мне пришлось аррестовать мою мать. Мои сёстры у Ланнистеров. Человек, которого я считал близким другом, захватил мой дом и моих братьев. И я теперь не знаю на Север мне идти или на Юг.
Джейн: Извините. Глупый вопрос, простите меня.
Робб: Нет, это вы простите меня. Вы так добры. И у меня нет права…
Джейн: У вас на всё есть право. Вы король.
Робб: Не таким королём я хочу быть.
Джейн: Каким же вы хотите быть?
Робб: Не знаю. Добрым. Большинство королей сначала были принцами и всю жизнь готовились носить корону. Меня воспитывали, как лорда Винтерфелла.
Джейн: Меня воспитывали как маленькую леди. Учили играть на арфе, танцевать, читать валлирийские стихи.
Робб: Я бы послушал, как вы играете.
Джейн: Нет, не стоит.
Робб: Почему же вместо чтения валлирийской поэзии вы ампутируете людям ноги?
Джейн: Когда мне было 12, мои родители поехали на свадьбу. Свадьбы в Валантисе длятся несколько дней. А меня оставили с младшим братом. Второй день их отсутствия был самым жарким за всё трёхлетнее лето. Мы не смогли усидеть дома и побежали к Ройну. Все дети в Валантисе были на берегу в тот день: багатые, бедные. Мы кричали, бегали нагишом по маленьким островкам. На восточном берегу играли барабанщики за медяки. Я шлёпала по воде, говорила с подругой и вдруг поняла, что не вижу брата. Я звала его по имени, потом начала кричать. А затем я его увидела. В воде, лицом вниз. Моё сердце просто… остановилось. Я вытащила его из воды. Наверное, мне помогла подруга, я даже не помню. Он был таким маленьким. Мы вытащили его на берег. Я кричала на него, тресла его, но он был мёртв. Просто мёртв. И тут подбежал мужчина. С татуировкой рыбы на лице. В Валантисе по татуировке можно определить чем раб занимается. Он оттолкнул меня в сторону. Вы должны понять: для раба оттолкнуть благородную девочку означает навлечь на себя ужасную смерть. Но он оттолкнул меня. И стал нажимать брату на грудь. Снова. Снова. И снова. Брат стал кашлять и из него вылилась половина Ройна. И он заплакал, а человек прижал его голову к груди и успокоил. В тот день я приняла два решения: я не буду тратить свои годы на танцах и маскарадах с другими знатными дамами и, когда я повзрослею, я не стану жить в городе, где есть рабы. Простите, ваша милось, вы говорили о ваших заботах, а я разболта…
Робб: Я не хочу жениться на девушке Фреев.
Джейн: Я тоже не хочу этого. Но вам был нужен тот мост. Надеюсь, это очень красивый мост.
До чего же они прекрасные! Мало того, что по отдельности радуют меня, а в такие моменты я просто-напросто визжу перед монитором.